20 июня, KrasnodarMedia. Все чартерные рейсы из регионов России в Крым должны быть восстановлены, данное направление является стратегическим. Об этом заявил во вторник, 20 июня, глава Ростуризма Олег Сафонов, выступая на круглом столе: "Отмена чартерных рейсов: как не допустить подорожания авиаперевозок?" в Москве, передает собственный корр. ИА KrasnodarMedia в Москве.
Глава Ростуризма отметил, что Симферополь является точкой постоянного внимания ведомства.
— Из-за нехватки экипажей у компании "Вим-Авиа" ряд чартерных рейсов в Крым недавно было отменено. Сейчас ситуация нормализовалась. Задержки у "Вим-Авиа" практически отсутствуют.
Однако перевозки в Сочи и Крым компанией пока не восстановлены, хотя была предусмотрена серьезная программа. Туристов из ряда регионов должны были вести в Крым напрямую, теперь же они вынуждены добираться туда с пересадкой в Москве и Санкт-Петербурге. Между тем, "Вим-Авиа" продолжает летать за рубеж, у нее остаются рейсы в Китай. В ближайшее время надо восстановить рейсы и в Сочи, и в Симферополь,— заявил Олег Сафонов.
По его словам, Крым продолжает пользоваться популярностью среди туристов, в 2017 произошел рост объема авиаперевозок на полуостров, несмотря на значительный отток туристов из Россию в Турцию.
— В этом году появилось много чартеров в Анталью и города черномоорского побережья Турции. Однако приятно отметить, что в 2017 году россияне все же предпочитают отдыхать в внутри страны, — сказал Олег Сафонов.
Глава Ростуризма добавил, что в аэропорт Симферополя готов к приему туристов: идет реконструкция взлетно-посадочной полосы, строятся дороги, "в аэропорту уже другое качество обслуживания".
Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что проблема с чартерными рейсами компании "Вим-Авиа", осуществляющих большое число перевозок в Крым, будет решена.
— У этой компании дефицит воздушных судов. И это приводит к задержкам рейсов. В начале июня было много задержек "чартеров", при этом не только у этой компании, — отметил Александр Нерадько.
Он подчеркнул, что Росавиация не будет отменять все чартерные рейсы в стране, о чем ранее заявлялось в СМИ. По словам Александра Нерадько, это была дезинформация.
— В середине мая мы отметили тенденцию, что чартерные компании нарастили объем перевозок на 200% и даже на 240%. Мы предупреждали, что данный рост перевозок не подкреплен резервированием воздушных судов. Дефицит воздушных судов и привел к задержкам рейсов. 8 июня на совещании с чартерными перевозчиками мы предупредили их, если задержки не прекратятся, мы будем рассматривать ситуацию как "издевательство над пассажирами", — отметил глава Росавиации, добавив, что речи о полной отмене чартерных рейсов не шло.
Он подчеркнул, что с завтрашнего дня ведомство будет публиковать "список позора", в который войдут авиакомпании, допускающие задержки рейсов.
— У нас есть полная статистика. К примеру, за прошлые сутки было совершено 678 регулярных рейсов, 273 – нерегулярных. 4 чартерных рейсов были произведены с задержкой более 6 часов, — подчеркнул Александр Нерадько.
Наибольшее число задержанных "чартеров" осуществляла компания "Вим-Авиа". Всего компания, по данным председателя комиссии Общественной палаты по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елены Суторминой, задержало более 170 рейсов, среди которых были рейсы и в Крым.
— Значительная часть из задержанных рейсов были "чартерами". Проблему надо решать. Чартерные рейсы позволяют значительно удешевить перевозки и полностью их отменять нельзя. С другой стороны, задержки рейсов, когда у пассажиров срывается отпуск, недопустимы, — подчеркнула Елена Сутормина.
Уровень защищенности пассажиров регулярных и чартерных рейсов сильно отличается, сказал председатель "Союза пассажиров" Кирилл Янков.
— Чартерные перелеты осуществляются в неудобное время – среди ночи. Авикомпании могут переносить вылет как им удобно. Я считаю, надо повышать защищенность пассажиров чартерных рейсов, — сказал Кирилл Янков.
Он подчеркнул, что особое внимание, по его мнению, надо уделить "чартерам", летающим в Симферополь.
— Пока не будет построен Керченский мост, очень востребованными будут оставаться авиаперевозки на полуостров. Необходимо развивать специальные рейсы в Симферополь, при этом не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из других городов России. К примеру, у Ярославля и Саранска есть прямое авиасообщение с Сочи. Почему бы не сделать прямое сообщение между этими городами и Крымом. Симферопольский аэропорт имеет достаточные мощности для увеличения пассажиропотока, — заключил Кирилл Янков.
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |