Одним из наиболее эффективных способов организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации сегодня признано оказание услуг с помощью специально оборудованных пунктов приёма и выдачи документов – многофункциональных центров предоставления услуг .
12 ноября 2015 года по инициативе Департамента информатизации и связи Краснодарского края состоялась рабочая встреча представителей органов власти, посвященная вопросам деятельности МФЦ на территории края. Участники рабочей встречи оценили результаты и подвели итоги пилотного проекта предоставления госуслуг, относящихся к компетенции ФМС через МФЦ.
В данном совещании, проходившем под руководством заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края С.В. Алтухова, присутствовал начальник краевого Управления ФМС А.И. Чебураков и врио заместителя руководителя ТО ФМС России по Краснодарскому краю О.В. Попова.
С целью повышения качества предоставления госуслуг и комфорта обслуживания населения, начиная с сентября текущего года, Управлением ФМС России по Краснодарскому краю в семи районах края организована совместная работа с МФЦ.
Присутствующие высоко оценили проделанную работу по введению системы предоставления госуслуг в режиме «одного окна». Экспертами отмечено снижение количества очередей в отделах ФМС, граждане довольны оказанными услугами, уменьшилось количество жалоб на действия сотрудников миграционной службы, а это один из показателей качества предоставления услуг. Кроме того по итогам 2015 года за оказанные госуслуги краевым УФМС планируется пополнение краевого бюджета более чем на 1 млрд рублей.
Подводя итоги, участниками встречи решено, апробированный метод предоставления услуг и функций относящихся к компетенции ФМС посредством МФЦ внедрить на территории всего края.
Пресс-служба УФМС России по Краснодарскому краю