Как рассказали «Деловой газете» в компании, в программе туров: экскурсия в галерею выдержки вин в дубовых бочках, знакомство с особенностями производства и хранения вина, различные форматы дегустаций: не только профессиональный, но и игровой.
В этом году винодельня подготовила одно- и двухдневные туры: «Виноградники лимана Цокур — Винный Крымский мост – Шато Тамань»; «Кубань-Вино Старотитаровская — Кубань-Вино Темрюк»; «Винный уикенд».
Так, экскурсия «Винный Крымский мост» предоставляет туристм возможность максимально близко, с панорамной площадки, увидеть стройку моста через Керченский пролив, а также узнать о проекте по выпуску вина «Крымский мост», в рамках которого пятью винодельнями России была заложена ограниченная коллекция вин — по 19 тыс. бутылок. В продажу вина поступят только 2019 году.
Гости двухдневных туров смогут поучаствовать в интерактивной дегустации «Винный джекпот», которая построена на ощущении и вкусе игроков. В этой игре участнки смогут делать ставки, угадывая сорт, категорию, наименование торговой марки или линейки вин «Кубань-Вино».
Ранее «Деловая газета» писала о том, что компания «Кубань-Вино» выиграла тендер и станет основным поставщиком отечественного вина на футбольные стадионы, на которых пройдут матчи Кубка Конфедераций – 2017.
"Деловая газета. Юг" - новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий