Фото: www.krasnodar.ru
В стратегии популяризации немаловажную роль, по мнению участников совещания, играет реклама курорта, его достопримечательностей, лечебно-оздоровительных предложений, и использовать для этого нужно как Интернет, так и другие всевозможные способы – размещение бренда курорта, плакатов, баннеров, карты района на пляжах, вдоль автотрасс, в здравницах, на вокзалах, при въезде в муниципалитет.
Однако ставку, конечно, необходимо делать на повышение уровня обслуживания и, прежде всего, на расширение спектра услуг - развитие новых видов туризма, событийный туризм. Чтобы Туапсинское взморье не ассоциировалось только с пляжем, предложили, в том числе, наполнять отдых туристов различными спортивными турнирами, ярмарками, фестивалями этнокультур, конкурсами, концертами, а летним культурным центром сделать город Туапсе.
- Наша задача - максимально использовать весь потенциал района-курорта, - подчеркнул Анатолий Русин, - а для этого нужно подумать над расширением экскурсионных предложений, разработкой новых туристских маршрутов, активным развитием агро- и гастрономического туризма, нам важно найти свою изюминку, несколько знаковых направлений или мероприятий.
На заседании также обсудили вопросы подготовки к сезону пляжных территорий. Глава района поставил задачу в срок до 1 марта 2018 года разработать и согласовать дислокации размещения на пляжах торговых объектов и аттракционов, бесплатных детских игровых и спортивных площадок, кроме того, привести торговые объекты в надлежащий вид, оформить вывески и обеспечить все необходимые условия для деятельности сезонных предприятий.
Информация предоставлена пресс-службой администрации МО
Источник: Krasnodar.Ru
20.12.2017 09:57