Специалисты «Единой службы заказчика» выполнили сварочные работы по ремонту разрушенной от времени верхней части температурного шва Тургеневского моста. Мост построен в 80-х годах прошлого века, с тех пор температурные швы не менялись, срок их эксплуатации подошел к завершению, сообщил замдиректора департамента строительства администрации города Борис Сухов.
В ходе многолетней эксплуатации моста из-за нарастающей изношенности его фрагментов первыми деформации подверглись температурные швы на Тургеневском мосту со стороны Адыгеи, которые испытывают наибольшие транспортные нагрузки во время движения большегрузного транспорта. Работы по их ремонту уже проводились осенью 2016 года.
Для решения проблемы в этом году запланирована замена первых четырех температурных швов моста. Сейчас идет подготовка к торгам по определению подрядчика для проведения работ, сообщает пресс-служба муниципалитета.
Ранее «Деловая газета » писала о том, кто и как ремонтирует дороги в Краснодаре .
"Деловая газета. Юг" - новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий