Новости города БезФормата.Ru
Краснодар
Главные новости
 
Задать вопрос?

Идем на запад: медиахолдинг PrimaMedia обошел федеральные СМИ в рейтинге цитируемости СМИ

Совокупный медиаиндекс агентств холдинга за 2016 год составил 1192 и вывел компанию на федеральный уровень

22 июля, KrasnodarMedia. Информационное агентство KrasnodarMedia (существует немногим более года) внесло свою посильную лепту в суммарный медиаиндекс региональных сайтов холдинга PrimaMedia за 2016 год. Региональная экспансия в "Медиалогию" привела к тому, что медиахолдинг PrimaMedia взорвал рейтинг цитируемости СМИ, который составил 1192,98 пункта. Это позволило компании обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ. Холдинг PrimaMedia стал крупнейшим игроком на медиарынке страны. При этом, если бы в рейтинге ТОП-30 интернет-СМИ учитывался суммарный индекс цитирования сайтов холдинга PrimaMedia во всех регионах присутствия, показатель PrimaMedia оказался бы 14-м, сообщает ИА KrasnodarMedia .

Татьяна Магера

Директор по маркетингу и коммуникациям Корпоративного университета Сбербанка России

Автор фото: Из личного архива Татьяны Магеры

PrimaMedia идет в регионы, чего не делает ни одно даже большое федеральное агентство, это уникальная история. Есть региональный бизнес, у которого есть потребности в продвижении, в создании медийной истории. И PrimaMedia идет продуктивно и конструктивно, думая о развитии именно в регионах – о региональной экспансии. С регионами работает не так много агентств и изданий, хотя там тоже есть источники и поле для медийного бизнеса. Я думаю, что для PrimaMedia это большой шанс застолбить и стать первыми именно на региональных медийных позициях. Если говорить о контенте и скорости его создания, то вы делаете это очень профессионально и эффективно. Вы держите читателя в курсе городских и региональных новостей.

Рейтинг составляется независимыми московскими экспертами уже много лет и имеет большой вес среди участников медиарынка. Основой для построения рейтинга является Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Это принятая в медийном сообществе мера "значимости" информационных материалов или непосредственно средств массовой информации. Величина индекса определяется количеством ссылок на СМИ в других источниках и влиятельностью источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 39 тысяч открытых источников.

Отметим, сайты подразделений PrimaMedia в регионах не занимаются самоцитированием, и с этой точки зрения сумму региональных индексов рассматривать корректно. "Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории", — сообщается на сайте "Медиалогии".

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Современный этап развития медиа – это непрерывный процесс поиска: новых решений, новых тем, аудиторий, логистических схем, новых инструментов. И если KPI  в бизнесе понятны, они не слишком меняются. Конечно, они могут отличаться   на разных этапах развития, но в целом организации следят за выручкой, прибылью, рентабельностью. Продукты или услуги продают клиентам, смотрят на их количество, удовлетворенность и т.д. В сфере медиа ситуация немного другая. Мы создаем продукт дважды: с одной стороны, для нашей аудитории – наших читателей, с другой – для рекламодателей. Поэтому у нас есть дополнительные KPI, которые также постоянно меняются – вместе со средой.  Компаниям, которые считают KPI для медиа, также приходится меняться. Медиаиндексы, которые считает компания "Медиалогия", – это один из целевых показателей региональных редакций. Нам стало интересно, а сколько же мы "весим" в целом в стране, как мы влияем на информационную картину страны. Практически во всех регионах присутствия мы получили самые высокие места, мы также выяснили индексы в регионах, где не публикуются рейтинги, суммировали индексы и поняли, что по совокупному весу достаточно крупное федеральное СМИ. Причем ресурсов для формирования картины для на том же Дальнем Востоке у нас больше, чем у федеральных агентств. В этом году мы пошли дальше и создали московскую редакцию, чтобы получать информацию по федеральной повестке из первых рук. Уверен, что новое осознание самих себя и изменения в работе еще усилят наши позиции на федеральном уровне.

Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 39 тысяч СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник, — говорится на сайте "Медиалогии".


Совокупный индекс цитируемости агентств холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ. Фото: Скриншот сайта "Медиалогии" www.mlg.ru

Если говорить о значимости рейтинга "Медиалогии", то эксперты в области коммуникаций говорят о том, что на данный рейтинг специалисты смотрят, оценивая, прежде всего, влиятельность СМИ. Эксперты в области PR прогнозируют риски и формируют коммуникационные стратегии с учетом данных рейтинга. Кроме данных "Медиалогии", специалисты для формирования полной картины также используют данные агентства Brand Analytics, Mediametrics, TNS. Таким образом, для оценки ситуации в целом по стране специалисты формируют некий усредненный показатель. Так, главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов , принимавший активное участие в качестве эксперта и спикера в Дальневосточном МедиаСаммите-2017, подтверждает, что "Медиалогия" – один из значимых каналов. Таких каналов информации не так много на сегодняшний день. Он говорит о том, что пользуется данными Brand Analitics, но обращает внимание, что этот канал немного другой.

Тимур Асланов

Главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба»

Автор фото: Из личного архива Тимура Асланова

Если говорить о том, как обращают внимание (о внимании федеральных СМИ – прим.ред.) , то Znak.com более известен. Если говорить об источнике поиска новостей и событий, то они мониторят все и смотрят, кто более или менее значим в своем регионе, и на них обращают внимание, потому что у большинства сейчас нет особых возможностей держать собкорров, и они все равно вытаскивают новости из региональных источников – таких, как вы.

Главный редактор Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля , побывавший во Владивостоке в третий раз на МедиаСаммите-2017, поделился с редакцией агентства мнением о том, что в целом "Медиалогия", конечно, котируется на рынке. Органы власти, представители бизнеса, рекламодатели, обращают на рейтинг внимание, на его основе принимаются решения.

Управляющий партнер агентства Comunica Михаил Умаров также говорит о том, что данные "Медиалогии" — один из инструментов, которые в агентстве используют для мониторинга. Пиарщики строят свою работу на совокупности данных всех рассматриваемых рейтингов.

Региональная экспансия: солнце встает на Востоке

Уникальность истории PrimaMedia и особую стратегию развития через региональную экспансию отметила ранее Татьяна Магера. Особую стратегию развития медиахолдинга также отметил заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Сергей Нехаев, четыре года курировавший информационную политику в Приморском крае. На его взгляд, социально-экономическое положение Дальнего Востока неразрывно связано с качеством медиасреды. Это своеобразный показатель как уровня, так и заложенного потенциала развития любой территории, и вопрос здесь не столько в количестве СМИ, сколько в качестве работы как самих журналистов, так и средств массовой информации в целом. Сергей Нехаев отметил два аспекта успешности коллектива Primamedia с его точки зрения.

Сергей Нехаев

заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта

Автор фото: ИА PrimaMedia

Первое. В привычном для нас контексте СМИ развиваются с Запада на Восток. Это характерно для России не только в массмедиа сфере, но и в любой отрасли. Новые технологии, приемы, форматы - все приходит из Москвы, Петербурга –   там рынок больше, потребителей больше – и далее шагает на Восток. Но есть среди нас и те, кто доказывает обратное. Доказывает, что успех начинается и с Востока. И идет своим путем. Таких мало, практически единицы. Например, дружный коллектив холдинга PrimaMedia. В данном случае успех коллег измеряется конкретной цифрой – индексом цитирования, который обогнал многие именитые федеральные интернет-СМИ.

Второе. С точки зрения Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций – института развития, занимающегося формированием инвестиционной привлекательности регионов Дальневосточного федерального округа, интерес к региону со стороны инвесторов необходимо постоянно поддерживать, усиливать и развивать. И здесь ключевые наши союзники – средства массовой информации. Но кто, кроме как дальневосточник, сможет рассказать про наши незабываемые края? Ни у какого федерального московского СМИ "так!" не получится. Поэтому мне важно, что дальневосточные СМИ вошли в топы рейтингов цитирования. Дальневосточников читает вся Россия – это значит, что Дальний Восток интересен!

SMM и СМИ: настоящее и будущее

Современный этап развития СМИ, по мнению экспертов, невозможен без интеграции в социальные сети. С одной стороны, соцсети – это источник информации, но источник, который требует от СМИ фактчекинга (проверки фактов), с другой стороны – это инструмент для логистики материалов. Вместе со средой меняются и методологии подсчета медиарейтингов. Как обратили внимание эксперты, система Brand Analytics учитывает данные социальных сетей. Компания "Медиалогия" с 1 января 2017 года также внесла изменения в формулу Индекса цитируемости – при подсчете влиятельности СМИ теперь учитываются социальные метрики, до сих пор медиаиндекс базировался на цитируемости источников в других СМИ. Как говорится в сообщении компании, изменения связаны с развитием медийного рынка и ростом влияния социальных медиа.

"Медиалогия" начинает учитывать количество likes/shares на материалы СМИ в социальных медиа. Значение влиятельности СМИ по-прежнему будет рассчитываться по шкале от 0 до 1 и обновляться на 1 число каждого месяца, — говорится на сайте "Медиалогии".

Сергей Гребенюк

ведущий политолог

Автор фото: Пушкина Юлия Вячеславовна

По мере трансформирования традиционных СМИ в новые медиа они получили дополнительные каналы коммуникации с аудиторией, существенно увеличили свой охват за счет социальных сетей, мессенджеров. Контакт с потребителем контента стал плотнее, динамичнее, он протекает уже на территории пользователя, способствуя росту вовлеченности аудитории. Как класс исчезает обычный потребитель информации, рядовые люди становятся сопричастным к ее распространению, а иногда и созданию. 

Редакции агентств холдинга PrimaMedia учитывают новые тенденции и выстраивают работу с социальными сетями, мессенджерами, учитывая региональную специфику, интересы аудитории.

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Мы стремимся увеличить не только органический охват, но и виральный. Органический охват нам обспечивают наши собственные аккаунты в социальных сетях, где число подписчиков постоянно растет. Залог роста вирального охвата  - это качество производимого нами контента. Этот охват учитывается в медиарейтингах, мы рады, что уже в первом квартале 2017 наши агентства заняли лидирующие позиции в рейтингах "Медиалогии" с учетом новой методологии учета социальных метрик.

Интересное мнение о позиционировании медиа как источника пруфа (доказательства, подтверждения) деятельности той или иной компании высказал один из экспертов Дальневосточного МедиаСаммита, директор по развитию "DVIGA – реактивное агентство" Алексей Комиссаров .

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

По моему убеждению, и по итогам разговоров с клиентами, которых я переадресовываю, есть определенная последовательность действий. Какая-то компания заявляет о себе в интернете: у нее есть сайт, SMM, Youtube-канал, не дай бог (вообще это хорошо, но далеко не все и не всегда). Но одно дело, когда кто-то от лица компании или даже собственник говорит о компании, другое дело, когда он дает кросс-пост материала, вышедшего в каком-то издании, на сайте регионального СМИ, которое в бизнес-среде воспринимается как proof (прим.ред. – доказательство). Понятно, когда ты рассказываешь, как у тебя здорово, какая крутая у тебя компания, то тебе, грубо говоря, на слово верят. Другое дело, когда о тебе какое-то издание пишет, и ты его цитируешь. На данный момент нет какого-то другого инструмента, который влияет положительно, создавая вот этот, так называемый, пруф для целевой аудитории и в принципе для всей аудитории, которая имеет хоть какое-то отношение к той компании. Вот это пока работает. То есть людям верят, но, когда ты добавляешь к этому какое-то авторитетное СМИ, это классно. Вопрос в том, чтобы это не было рекламной статьей. В таком случае это еще больший пруф. Когда есть какой-то нативный контент, и твоя компания – в обзоре рынка, вот это классно. Тогда это простая, не заказная статья, о тебе написали, и для бизнеса это, конечно, несет позитивный эффект. 

Алексей также поделился мнением о том, что срок жизни инвестиций в SMM и SEO в маркетинге ограничен. По словам эксперта, директ, контекст, таргетированная реклама – все это имеет эффект только до тех пор, пока ты вкладываешь деньги.

Перестал вкладывать деньги – перестает работать. Вложение денег в SEO, в продвижение через площадки, которым люди доверяют, это, конечно, позволяет сохранять результат на годы. Поэтому это инвестиции, а вот то, о чем было сказано в начале, – это расходы. Индекс цитируемости и известность СМИ автоматически влияют на выдачу в поисковиках, — говорит Алексей Комиссаров.

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

Если PrimaMedia написало о какой-то компании, эта статья останется навечно, разве что только что-то ужасное случится с интернетом. Соответственно, мы понимаем, что вкладывание денег в тот же SMM грозит тем, что если не вести эту деятельность регулярно, посты упадут вниз. А здесь любой человек, который заинтересовался тем, что это за компания, заходит в Google или Yandex, забивает название компании, нажимает Enter, и у него первые статьи выпадают с сайта PrimaMedia. То есть на PrimaMedia писали про эту компанию, то есть компания серьезная. Даже сам сайт компании, который подвергается SEO-оптимизации и прокачке, может выпасть пятый или десятый в выдаче. Или вообще не выпасть, а ссылки на сайт PrimaMedia выпадут. Поэтому эти рассуждения приводят не к чтению как к источнику информации, а к чтению как к пруфу, доказательству того, что все, чтобы было сказано, реально.

Медиа в политическом процессе: "заклятые друзья"

На круглых столах, посвященных Дню политического консультанта, которые прошли в нескольких регионах страны весной, широко обсуждали взаимодействие политиков и медиа, использование соцсетей в политическом процессе. В последнее время активно обсуждается тема фейковых новостей и противодействия их распространению. И если соцсети используются для распространения таких новостей, то задача СМИ – фактчекинг и формирование достоверной картины дня. С одной стороны, зачастую участники политического процесса воспринимают медиа как угрозу, с другой стороны, медиа нельзя игнорировать. Органы власти также не могут обойтись без взаимодействия как со СМИ, как, впрочем, быть вне социальных метрик: ведь это канал распространения информации — как достоверной, так и недостоверной. И медиарейтинги, учитывающие данные социальных метрик, могут выступить подспорьем в мониторинге ситуации в целом и влиянии на нее в случае необходимости.

По мнению политолога Сергея Гребенюка, новая модель функционирования СМИ, безусловно, уже в ближайшем будущем окажет необратимое влияние и на политические коммуникации. Старые традиционные форматы станут архаикой, придется изобретать и использовать новые методы, учитывающие новые реалии: возросший охват и конец эры "монолога" с пассивным потребителем информации.

Уже сейчас, оценивая индекс цитирования субъектов политического процесса на местах, их упоминаемость в социальных сетях, можно делать крайне точные предположения об их весе в политическом пространстве региона, их способности выстроить работу со СМИ, активной частью населения, оценить, насколько они влиятельны, — считает Серей Гребенюк.

А политтехнолог Алексей Ситников сравнил функциональность и значимость медиарейтингов со значимостью данных социологии в политическом процессе.

Алексей Ситников

политтехнолог, доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор

Автор фото: РИА PrimaMedia

Индекс цитирования для политиков и профессионалов в политических процессах – это показатель, который позволяет наблюдать картину мира в конкретном регионе глазами медийного сообщества, которое, в свою очередь, формирует картину мира для жителей региона. Как социология в политических процессах позволяет делать выводы о перспективности того или иного кандидата, его степени влияния, так и рейтинги цитирования в сфере медиа позволяют понимать, кто в итоге формирует общую картину мира в регионе.  Радует, что на Дальнем Востоке есть сильные медиа, которые идут своим путем, и дошли уже до западной части страны. С их помощью органы власти и политики, представляющие интересы Дальнего Востока, могут эффективнее встраивать проблематику регионов округа в федеральную повестку.

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp
Читать новости в Telegram
В выходные 23 и 24 сентября в Краснодаре и Краснодарском крае объявлено штормовое предупреждение В послеобеденное время в субботу, 23 сентября, и вплоть до ночи следующего дня в Краснодаре ожидаются сильный дождь,
23.09.2017 Yuga.Ru
Пикниками и с хорошим настроением встречают горожане День города в парках Краснодара - KrasnodarMediaФоторепортажи 23 сентября, KrasnodarMedia. Горожане, решившие отметить День города в парке "Солнечный остров" выбрали не столько возможность поприсутствовать на праздничных мероприятиях,
23.09.2017 KrasnodarMedia
Экстренное предупреждение о надвигающейся непогоде распространило МЧС.
23.09.2017 Кубанские Новости
Борис Куликовский в миру, Иерей Димитрий Ненароков служит в храме Рождества Иоанна Предтечи ВОПРОС: Отец Дмитрий!
23.09.2017 NrNews.Ru
Известная телеведущая и певица Ольга Бузова недавно приняла участие в съемках ютуб-шоу «Кажется, нащупал», суть которого заключается на ощупь определить, что находится в коробке.
23.09.2017 NrNews.Ru
В эти выходные столица Кубани празднует свой 224-й по счету день рождения.
23.09.2017 Кубанские Новости
32 Начавшийся велопробегом и ярмаркой День района с каждым часом ширится и привлекает все больше участников А развлекательная программа стартовала в 10 часов утра на танцплощадке Полтавской фестивалем поэзии.
23.09.2017 Голос Правды
10 Если вы по каким-то причинам не позавтракали до одиннадцати утра, это не страшно.
23.09.2017 Голос Правды
В Музыкальном театре «Премьера» имени Л.Г. Гатова состоялось торжественное мероприятие, посвященное празднованию юбилейной даты – 80-летия со дня образования прокуратуры Краснодарского края.
23.09.2017 NrNews.Ru
34 Все, кто интересуется сельхозтоварами местного производства, могут удовлетворить свой аппетит.
23.09.2017 Голос Правды
21 Второй раз в истории праздника День Красноармейского района «Леди на велосипеде» курсируют по беговой дорожке спортивной арены «Виктория».
23.09.2017 Голос Правды
12 В этом заезде приняли участие более 200 человек. Вот уж время летит!
23.09.2017 Голос Правды
Выступление немецких музыкантов состоялось накануне 224-летия Краснодара.
23.09.2017 Кубанские Новости
Финал конкурса "Учитель года России" пройдет на Кубани с 24 сентября по 3 октября - KrasnodarMediaВ заключительном этапе Всероссийского конкурса в Сочи примут участие учителя из 85 регионов страны 23 сентября, KrasnodarMedia.
23.09.2017 KrasnodarMedia
© Фото Елены Синеок, Юга.ру - Yuga.RuВ Ростовской области с 23 по 25 сентября ожидается пожароопасность пятого класса Экстренное предупреждение действует северо-западных, южных, юго-восточных районах и в Приазовье,
23.09.2017 Yuga.Ru
«Невыездной» летний отпуск устраивают себе все больше россиян из-за нехватки денег - KrasnodarMediaЗа последние два года доля таких отпускников увеличилась на 20% 23 сентября, KrasnodarMedia.
23.09.2017 KrasnodarMedia
Бессменный спикер Заксобрания Кубани сменит кресло — ему прочат место в Совете Федерации - KrasnodarMediaИнформагентство KrasnodarMedia предлагает обзор самых заметных, интересных и читаемых новостей недели (ФОТО) 23 сентября, KrasnodarMedia.
23.09.2017 KrasnodarMedia
34-летнего мужчину будут судить за убийство девочки на станции Магри и другие преступления - ЮгополисЖителя Бурятии обвиняют в шести эпизодах тяжких преступлений. Место преступления   maks-portal.
22.09.2017 Югополис
Рейсы «ВИМ-Авиа» в Сочи и Краснодар из Домодедово снова задержаны - ЮгополисКроме этого, задержаны еще более 10 рейсов разных направлений.  LightAvia.ru В столичном аэропорту «Домодедово» отложены на неопределенный срок 14 рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа», следует из данных онлайн-табло.
23.09.2017 Югополис
На Кубани мужчина с пистолетом обстрелял сотрудников Росгвардии и покончил с собой - ЮгополисНа месте работают сотрудники полиции, устанавливаются все причины и обстоятельства произошедшего.
23.09.2017 Югополис
Поезд невозможно не услышать. - Газета РВС
Необычные версии динчан о трагедии на железной дороге
Жители, живущие неподалеку от железной дороги в Динской, рассказали свои версии произошедшего и показали место трагедии.
Газета РВС
Из аэропорта Домодедово в Краснодар не могут вылететь пассажиры «ВИМ-Авиа»
Некоторые рейсы не осуществлены с 20 сентября. Ситуация в столичном аэропорту Домодедово накаляется с каждым часом: толпы людей не могут вылететь самолетами «ВИМ-Авиа».
Кубанские Новости
Мошенники гуляют по сети - Сельская Новь
Мошенники гуляют по сети
За просмотр рекламных видеороликов устьлабинцу обещали платить по две тысячи рублей ежедневно.
Сельская Новь
Выставка Федора Алексеенко в Краснодаре - Газета Единство20 сентября в Краснодаре в художественном музее имени Коваленко торжественно открылась выставка работ члена Союза художников России павловчанина Фёдора Алексеенко .
23.09.2017 Газета Единство
Анапа празднует День города - Администрация г. АнапаСегодня с 10.00 в Анапе проходят праздничные мероприятия, посвященные Дню города.
23.09.2017 Администрация г. Анапа
Колокольные переливы благовеста открыли в Анапе праздничную культурную программу - Администрация г. АнапаТретий год подряд в Анапе одним из центральных событий, посвященных Дню города, становится открытый фестиваль колокольного звона «Благовест у моря».
23.09.2017 Администрация г. Анапа
23 сентября на празднике в честь 190-летия Новопокровской состоялся парад колясок - Сельская газета
23 сентября на празднике в честь 190-летия Новопокровской состоялся парад колясок
Конкурс организован редакцией "Сельской газеты" при поддержке администрации Новопокровского сельского поселения.
Сельская газета
Сквозь время в прошлое окно - Сельская газета
Сквозь время в прошлое окно
Сегодня - 22 сентября - станица Новопокровская отмечает 190-летие! Предлагаем читателям совершить фотоэкскурсию в прошлое и «пройти» по главной улице станицы.
Сельская газета
Donetsk 8 - Этаж Новостей
Донецк сегодня: «Симфония огня» - жизнь под звуки выстрелов и взрывов
По соседству с войной «Симфония огня»: жизнь под звуки выстрелов и взрывов Семь тысяч зрителей вечером 9 сентября стали очевидцами грандиозного концерта «Симфония огня»,
Этаж Новостей
Представляем соперника: СКА Ростов - ФК ЧерноморецПредставляем соперника "Черноморца" в матче 10-го тура СКА из Ростова-на-Дону :       ФК СКА Ростов-на-Дону: Год основания: 1937 Прежние названия:
22.09.2017 ФК Черноморец
СУДЬБУ МАТЧА РЕШИЛ ОДИН ГОЛ - ФК КубаньОчередной матч ФОНБЕТ-Первенства ПФЛ в зоне «Юг» «Кубань-2» проводила в Батайске, где ее соперником были футболисты «Академии футбола им.
23.09.2017 ФК Кубань
145018__AIM0830 - ВК ДинамоСборная России одержала первую победу под руководством Константина Ушакова.
22.09.2017 ВК Динамо
Дружный вылет
ФУТБОЛ. КУБОК РОССИИ. И «Краснодар» и «Кубань» выбыли уже в 1/16 розыгрыша Кубка страны по футболу.
Вольная Кубань
Прошли праздничные матчи первенства - Газета Заря Кубани
Прошли праздничные матчи первенства
Сегодня все любители футбола снова собрались на стадионах города и района.
Газета Заря Кубани
Приветливая «Шайба» - Независимая спортивная газета
Приветливая «Шайба»
«Л еопарды» временно переехали из Дворца спорта «Большой», где до конца октября будет проходить Всемирный фестиваль молодежи и студентов, в другой объект олимпийского наследия - ледовую арену «Шайбу»,
Независимая спортивная газета
С 20 по 24 сентября в краевой столице проходит, пожалуй, самый богатый форум Юга России начала осени – «Кубанская ярмарка-2017» - Krasnodar.RuС 20 по 24 сентября в краевой столице проходит, пожалуй, самый богатый форум Юга России начала осени – «Кубанская ярмарка-2017».
22.09.2017 Krasnodar.Ru
Состоялось торжественное мероприятие, посвященное празднованию 80-летия со дня образования прокуратуры Краснодарского края - ПрокуратураВ Музыкальном театре «Премьера» имени Л.Г. Гатова состоялось торжественное мероприятие, посвященное празднованию юбилейной даты – 80-летия со дня образования прокуратуры Краснодарского края.
22.09.2017 Прокуратура
Ейские казачата выбрали нового атамана.Фото - Ейск.Инфо20 сентября, канун Рождества Пресвятой Богородицы, стал настоящим праздником и событием особой важности для юных казаков.
22.09.2017 Ейск.Инфо
tch energo - Этаж Новостей
Вниманию граждан-потребителей электроэнергии!
      Вниманию граждан-потребителей электроэнергии!
Этаж Новостей
Юбилей Псебая - газета Предгорье
С днём рождения, Псебай!
В воскресенье, 17 сентября, псебайцы и гости поздравляли друг друга с юбилеем посёлка.
газета Предгорье
Картину, корзину, картонку и… маленькую собачонку - Краснодарские известия
Картину, корзину, картонку и… маленькую собачонку
«Это только в романах и лирических фильмах мы умиляемся картинкам, когда изящная дама с собачкой едет лечиться на воды.
Краснодарские известия
ЧП произошло утром 23 сентября. Около 08.30 23 сентября вооруженный мужчина проник на территорию охраняемого объекта.
23.09.2017 Кубанские Новости
Уважаемые граждане! По данным ГМБ-Новороссийск: сегодня 23 сентября в ближайшие 3-6 часов и до конца суток, а также сутки 24.09 местами в крае ожидается комплекс метеорологических явлений: сильный дождь, ливень с грозой,
23.09.2017 NrNews.Ru
Анапа празднует День города - Администрация г. АнапаСегодня с 10.00 в Анапе проходят праздничные мероприятия, посвященные Дню города.
23.09.2017 Администрация г. Анапа
Колокольные переливы благовеста открыли в Анапе праздничную культурную программу - Администрация г. АнапаТретий год подряд в Анапе одним из центральных событий, посвященных Дню города, становится открытый фестиваль колокольного звона «Благовест у моря».
23.09.2017 Администрация г. Анапа
Чем заняться на выходных в Сочи: афиша на 23–24 сентября. ВИДЕО - ГТРК Кубань в г. СочиНа этих выходных Имеретинская низменность курорта принимает крупные соревнования по триатлону , но помимо спортивных развлечений на этих выходных в Сочи можно будет посетить и культурные мероприятия.
23.09.2017 ГТРК Кубань в г. Сочи