В международном аэропорту Краснодара в связи с работами по реконструкции аэродромной инфраструктуры доставлять самолеты на место стоянки будут при помощи буксиров. На регулярность полетов авиакомпаний проводимые работы значительного влияния не окажут, сообщили в пресс-службе компании "Базэл Аэро", управляющей аэропортами Краснодарского края.
Второй этап проекта реконструкции аэропорта включает продолжение строительства рулежной дорожки (РД-3а), соединяющей взлетно-посадочную полосу (ИВПП-2) и магистральную рулежную дорожку с площадкой для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью. Также подрядчик начал работы по строительству еще одной рулежной дорожки (РД-2), которая связывает взлетную полосу и магистральную рулежную дорожку с пассажирским перроном.
" Во время проведения реконструкции возможны небольшие изменения в расписании, но работы не окажут значительного влияния на регулярность полетов авиакомпаний. В связи с работами въезд воздушных судов на перрон будет осуществляться с взлетно-посадочной полосы №1. В соответствии с требованиями безопасности полетов, самолеты таких типов, как Boeing и Airbus, будут доставляться на место стоянки при помощи буксиров ", – говорится в сообщении пресс-службы компании.
Всего в распоряжении служб наземного обслуживания воздушных судов находятся четыре буксира. В компании подчеркивают, что данного количества техники достаточно, чтобы обеспечить все взлетно-посадочные операции в аэропорту. По подсчетам специалистов, время буксировки одного воздушного судна составит 12-15 минут.
Турбовинтовые самолеты – такие как Bombardier Dash 8 Q-400 и Ан-12, а также самолеты с высоким расположением двигателей – смогут заруливать на стоянку самостоятельно.