Об сообщил руководитель российского представительства PSA Александр Мигаль.
Между тем, в Китае и некоторых азиатских странах уже несколько лет продается полностью новый седан Peugeot 408 второго поколения. Планировалось, что вскоре машина появится и на российском рынке, однако теперь стало ясно, что эту четырехдверку россияне не увидят, отмечается в материалах агентства Автостат.
Рестайлинговый Peugeot 408 переживет примерно тот же комплекс обновлений, что и родственный седан Citroen C4 в прошлом году. Это значит, что на смену атмосфернику Prince 1.6 (120 л.с.), который устанавливается в паре с 4-ступенчатым «автоматом» AT8, придет мотор EC5 того же объема (116 л.с.) с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Остальные силовые агрегаты, видимо, останутся прежними: это тот же атмосферник 1.6 с «механикой», турбомотор 1.6 THP (150 л.с.) с 6-ступенчатым «автоматом» и дизель 1.6 HDi (114 л.с.) с механической коробкой.
Peugeot 408 получит и новую мультимедиасистему. Что касается внешности, то масштаб изменений пока засекречен. Но, скорее всего, российский «четыреста восьмой» будет выглядеть так же, как его южноамериканский родственник. Выпускаемые в Аргентине седаны обновили еще 1,5 года назад, и хотя техника осталась нетронутой, машины обзавелись новым оформлением передка в стиле современных моделей Peugeot. На корме – иные фонари и бампер, но салон остался почти таким же.
Нынешний Peugeot 408 в России стоит от 1 млн 028 тысяч рублей. В прошлом году на российском рынке было реализовано 1413 этих седанов.