Лоукостер готов потратить на это больше 600 млн рублей.
Российский лоукостер «Победа» объявил конкурс на установку мультимедийной системы развлечений на борту самолётов с доступом в интернет. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на тендер на сайте госзакупок.
«Победа» хочет установить систему на 30 самолётах Boeing 737-800. Сейчас в парке авиаперевозчика 17 судов, к концу 2018 года их количество будет увеличено до 24, к концу 2019 года — до 30 самолётов.
Итоги тендера авиакомпания планирует подвести 12 марта, заключить договоры с победителями – не позднее 23 марта.
В документации конкурса говорится, что пассажиры «Победы» за отдельную плату смогут через мобильные устройства подключаться к мультимедиа-системе с помощью Wi-Fi. Среди доступного контента должны быть как минимум десять фильмов на русском языке и хотя бы один на английском в каждой из 11 категорий — премьеры, сериалы, фантастика, детективы, детские и так далее. Также в системе должны быть игры, музыка и видеоклипы.
«Идея развлечений на борту лоукостера не нова. Так, Norwegian имеет систему развлечений даже на своих рейсах по Европе. Внедрить in-flight entertainment собирается easyjet. Хотя у крупнейшего европейского лоукостера Ryanair такой услуги нет», – говорит независимый авиационный эксперт, создатель ресурса aviablogger Константин Парфененок. У «Победы» увеличивается количество длинных рейсов, поэтому система развлечений может быть востребована, все будет зависеть от цены и качества контента, добавляет Парфененок. Если сделать контент бесплатным (как у «Аэрофлота»), то пассажиры получили бы дополнительный хороший стимул, но это не соответствует модели лоукостера, рассуждает эксперт.