Многие посчитали его слишком простым и отметили отсутствие колорита
Краснодар, 25 мая. Накануне на Петербургском международном экономическом форуме был представлен новый бренд Краснодарского края.
Концепт, который будет в дальнейшем использоваться при создании графической и видеопродукции, пришелся многим по вкусу, однако некоторые жители Кубани просто посмеялись над трудом дизайнеров.
Создавало новый логотип и айдентику краснодарское агентство D2R2 совместно с командой Doodah design.
На концепте графики изображены различные геометрические фигуры разных расцветок. Пользователи соцсетей посчитали, что они не имеют ничего общего с Кубанью.
- Просто красивые фигуры, не имеющие нечего общего с краем. Мне не нравится, - поделилась жительница Краснодара в соцсетях
- Подсолнухи лучше были, - вторят ей люди.
Некоторые отметили, что краю нужен не столько новый концепция бренда, сколько концепцию инфраструктуры, детсады, школы, развитие общественного транспорта и городской среды.
Отдельная категория пользователей просто посмеялась над новым брендом
- Что-то не в ту степь бренд ушел. Бренд должен быть узнаваем! Например, куча мусора и красивый мост, уходящий из нее в туман, - пошутил житель Кубани.
А кое-кто даже посчитал, что картина, судя по цветам и фигурам, должна раскрываться полностью только в состоянии измененного сознания и, скорее всего, содержит секреты.
В целом же, новый бренд приняли без особой агрессии, хотя он и вызвал у многих жителей региона гомерический хохот.
Ранее "Регион online" писал, что на Петербургский международный экономический форум-2018 бьет рекорды по посещаемости .