Немецкий автомобильный клуб ADAC провел испытания «Весты», которая продается в Германии около полугода.
lada.ru
По результатам тестов четырехдверка набрала 3,4 балла, что соответствует оценке «удовлетворительно».
В методике ADAC начисляются только штрафные баллы. Таким образом, чем ниже оценка автомобиля — тем он меньше получил нареканий. В случае с Lada Vesta экспертам понравились просторный салон и багажник, дизайн, мощная печка, эргономика, большой клиренс и низкие эксплуатационные расходы.
В то же время специалистам не понравились материалы отделки салона и качество сборки, а также невысокий уровень оснащения системами безопасности при достаточно высоком ценнике.
На ходу Vesta понравилась испытателям плавностью хода и стабильностью на прямой, однако в поворотах был отмечен «пустой» руль с недостаточным возвращающим усилием.
Кроме того, немцы поругали седан за посредственные тормоза и слабый, шумный двигатель.
ADAС испытывал седан с 1,6-литровым 106-сильным мотором — единственным вариантом на рынке Германии. На выбор предложены лишь пятиступенчатая «механика» и «робот». В первом случае стоимость составляет 12 740 евро, а во втором — от 13 740 евро. Самая дорогая «Веста» обойдется в 14 500 евро. Для сравнения, за 12 975 евро Volkswagen предлагает базовый пятидверный хэтчбек Polo, сообщает автомобильное издание Motor.ru .
Как сообщал «Югополис» ранее, Lada Vesta стала наименее угоняемым автомобилем в России по итогам 2016 года. В случае с Vesta коэффициент составил 0,1 (четыре угона на более 55 тысяч проданных авто).