Сегодня на конференции в Нью-Йорке вице-президент Instagram Кэролин Эверсон заявила, что ежемесячная аудитория этого фотосервиса составила 800 млн активных пользователей, из которых 500 млн пользуются им каждый день.
Comete El Coco / Unsplash
Таким образом с апреля количество ежемесячных активных пользователей Instagram выросло на 100 млн. Один из основных конкурентов Instagram — сервис Snapchat в августе заявил о 173 млн ежедневных активных пользователях.
Кроме того, как сообщает Коммерсантъ , представители Instagram сообщили ресурсу Techcrunch о том, что сейчас с ним сотрудничают более 2 млн рекламодателей, тогда как в марте их был 1 млн. Рост рекламодателей на платформе Instagram произошел в основном за счет предприятий среднего и малого бизнеса.
Instragram принадлежит Facebook, это сервис для публикации фото и видео. Приложение появилось в App Store в октябре 2010 года, а в Google Play – в апреле 2012 года.
Как сообщал «Югополис», в апреле этого года было представлено исследование о пользователях Instagram в России . Cервисом пользуется каждый десятый в России, большинство пользователей — женщины.
Кроме того, Краснодар занял 3-е место в десятке самых популярных городов России в Instagram.
Канал «Югополиса» в Telegram и в Яндекс.Дзен