Фото: tskk.ru
«Судно используется на линии «Порт «Кавказ» – «Керченский морской торговый порт» для перевозки транспорта до 7,5 тонн для сокращения времени ожидания для малотоннажных транспортных средств и уменьшения нагрузки на пассажирскую линию ввиду наступления летнего туристического сезона», – говорится в пресс-релизе.
Длина парома составляет порядка 40 м, ширина – около 10 м, вместимость – 10 единиц малотоннажного транспорта и 62 пассажира. Судно оборудовано двумя аппарелями, обеспечивающими сквозной проезд автомобилей для их погрузки и выгрузки.
Паром построен на керченском заводе «Фрегат».
Как уточнили «Интерфаксу» в пресс-службе «Морской дирекции», «Нина Малкова» стал десятым паромом Керченской переправы (не все они имеют ледовый класс). Сейчас через пролив курсируют восемь судов, еще один («Керченский-2») находится в ремонте, но скоро выйдет на линию, а судно «Николай Аксененко» – в резерве.
Керченская переправа – единственная автотранспортная артерия между Крымом и «материковой» Россией в обход Украины. Пассажиропоток на переправе в 2016 году вырос по сравнению с 2015 годом на 31,2% – до 6,3 млн человек. В периоды повышенной загрузки переправы транспортные компании испытывают затруднения с доставкой грузов заказчикам, количество автомобилей в очереди на паромы достигает нескольких сотен. Кроме того, паромы прекращают движение в проливе при сильном ветре. Также переправа работает с перебоями при дрейфе льда, однако суда с ледовым классом при таких условиях могут осуществлять транспортировку.
Как сообщалось, совет министров Крыма в декабре 2015 года сконцентрировал 100% уставного капитала оператора переправы. Ранее, в октябре, автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция» передала в госсобственность крымским властям 85%-ную долю в ООО «Морская дирекция». В настоящее время ООО «Морская дирекция» находится в управлении министерства транспорта Крыма.
Информация предоставлена пресс-службой министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края
Источник: Krasnodar.Ru
23.06.2017 11:02