ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: РОВНО В 2 РАЗА ЛУЧШЕ

Вот и отгремела яркая и бескомпромиссная, а для «Кубани» просто историческая первая часть переходного Чемпионата России 2011/12. И если кто-то считает, что декабрь в нашем футболе – глухое затишье, то мы с этим в корне не согласны. Первый месяц зимы – отличное время, чтобы перевести дух и подвести итоги, тем более, что для желто-зеленых они вполне радостные. Сегодня в объективе – официальный сайт футбольного клуба «Кубань».

Начнем с главного: по сравнению с прошлым сезоном аудитория fckuban.ru выросла ровно в 2 раза. Если в предыдущем спортивном году за перипетиями турнира в Первом дивизионе сквозь кубанскую призму посмотрело более 800 тысяч посетителей, то год спустя счетчики на офсайте зарегистрировали более 1,7 млн посещений. Ровно в той же прогрессии выросло и количество просмотров: 7,3 млн в сезоне-2011 против без малого 4 млн годом ранее. Во столько же крат увеличилась и ключевая аудитория сайта: с той или иной периодичностью в ходе чемпионата на официальный ресурс заходили более 300 тыс. пользователей (166 тыс).

В среднем на сайте каждый посетитель проводил восемь минут, успев за это время просмотреть более пяти страниц.

Значительно выросла и география главного желто-зеленого СМИ. Пусть в количестве стран прирост выражается в процентах, а не в разах (145 против прошлогодних 122), список городов увеличился более, чем в полтора раза – 3831 по сравнению с «перводивизионными» 2521. Топ-10 населенных пунктов, жители которых наиболее небезразличны к «Кубани», остался практически неизменным: лишь Ростов-на-Дону за год с восьмой строчки шагнул на третью. Вслед за Краснодаром (более 50% всех посетителей) идут Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Кишинев, Бухарест, Нижний Новгород, Майкоп, Самара и Ставрополь. Замыкают почти четырехтысчный список Соломоновы острова, голландский Алкмар и корейский Кодже Кенсан Намдо – ровно по одному пользователю.

Чем же радовал посетителей наш сайт? В сезоне-2011 болельщики прочли (без учета материалов декабря) 1326 новостей о любимой команде, просмотрели 342 ролика Kuban-TV и 2632 фотографии, и, конечно, следили по текстовому онлайну в блоке «Матчи» за 48 официальными и товарищескими поединками «Кубани».

– Очень рад, что интерес болельщиков к нашему официальному сайту продолжает увеличиваться, – прокомментировал заместитель генерального директора ОАО ФК «Кубань» Артем Миронов. – Для нас интенсивный рост количества посетителей – не только лестная оценка работы, но и большая ответственность. Мы продолжаем следовать курсом максимальной открытости и доступности для болельщиков, и большой интерес к клубному ресурсу – новый стимул к расширению возможностей сайта, новая попытка сделать команду еще ближе к тем, кому небезразличны желто-зеленые цвета.

 
По теме
Внимание! В отделении №1 введен карантин с 29.03.24 до 04.04.2024г. включительно.
ГБУЗ СКПБ №1
Форум прошел с пользой - Газета Заря Кубани Сегодня программа Всекубанского форума приемных семей в Сочи была насыщенной.
Газета Заря Кубани
История моей семьи - Газета Трибуна История моей семьи В Год семьи, объявленный Владимиром Путиным, президентом России, еще раз осознаешь ценность сохранения исторической памяти о своих предках, родных и близких людях.
Газета Трибуна