Авиакомпания хочет выделяться на фоне других авиакомпаний, в названии которых есть слово «норд»
О предстоящем ребрендинге «Ведомостям» рассказал владелец авиакомпании «Нордавиа» Сергей Кузнецов.
«Мы нашли для компании новое название, которое позволит четче и ярче позиционировать себя на рынке и будет отражать новое качество и набор наших услуг, –
SmartAvia; бренд отражает послание пассажирам, мы хотим, чтобы наши услуги были smart», – говорит он.
Цвета останутся прежними – синий, оранжевый и серый, но изменятся тона, ливреи больше не будут похожи на ливреи «Аэрофлота», продолжает он.
Недостаток нынешнего названия в том, что его корень присутствует в названиях еще двух авиакомпаний (Nordwind и Nordstar. – «Ведомости»), добавляет Кузнецов.
Источник:(обзор СМИ на сайте Минтранса РФ)