Еще две станции «Наземки» в районе Северных мостов Краснодара анонсировали авторы проекта

Еще две станции «Наземки» в районе Северных мостов Краснодара анонсировали авторы проекта
Еще две станции «Наземки» в районе Северных мостов Краснодара анонсировали авторы проекта
Поменяют тактику авторы "Наземки", чтобы запустить проект в Краснодаре в 2018 году
Поменяют тактику авторы "Наземки", чтобы запустить проект в Краснодаре в 2018 году
Поменяют тактику авторы "Наземки", чтобы запустить проект в Краснодаре в 2018 году
Еще две станции «Наземки» в районе Северных мостов Краснодара анонсировали авторы проекта
Еще две станции «Наземки» в районе Северных мостов Краснодара анонсировали авторы проекта
Еще две станции «Наземки» в районе Северных мостов Краснодара анонсировали авторы проекта
Еще две станции «Наземки» в районе Северных мостов Краснодара анонсировали авторы проекта
Старую платформу "Табачная фабрика" в районе Первого Северного моста (показана серым цветом) планируется закрыть — неудобно расположена
Увеличенная схема станции "Первый Северный мост"
Станция Второй Северный мост будет иметь платформы по обе стороны ж/д путей
Расположение станции "Второй Северный мост" в масштабе соседних районов города
Схема размещения платформы, перехватывающих парковок и автобусной остановки относительно ближайших объектов
Еще две станции «Наземки» в районе Северных мостов Краснодара анонсировали авторы проекта
Фото: primamedia.gcdn.co
Разработчики обосновали необходимость строительства платформ по проекту наземного метро уже в этом году (ФОТО)

1 февраля, KrasnodarMedia. Авторы проекта "Наземка" анонсировали еще две станции "Наземки" в Краснодаре, которые по мнению разработчиков должны быть построены во вторую и третью очереди — сразу после строительства платформы возле ТЦ "Красная площадь". Платформы "Первый Северный мост" и "Второй Северный мост" нужны для пересадки пассажиров, приезжающих на электричках из соседних с Краснодаром станиц Динская, Старокорсунская, Васюринская, а также северо-восточной части Комсомольского микрорайона и поселка Российский, пояснили авторы проекта наземного метро. Строительство обеих станций будет стоить 30 млн рублей, добавили разработчики, отметив, что мэрии Краснодара по силам построить их уже в этом году, сообщает ИА KrasnodarMedia .

Напомним, на днях авторы "Наземки" сообщили, что намерены поменять тактику, чтобы запустить проект наземного метро в краснодарской агломерации. Поскольку на быструю и масштабную реализацию "Наземки" рассчитывать не приходится, а интерес властей к проекту перешел в "вялотекущую" стадию, принято решение сконцентрироваться на точечных улучшениях системы электропоездов, заявили разработчики "Наземки". Первая и основная задача в этом году, добавили авторы проекта — добиться, строительства в Краснодаре четырех новых остановочных платформ в трех ключевых местах.

На днях авторы "Наземки" обосновали жизненную необходимость строительства ж/д платформы "Красная Площадь", на которой уже сейчас смогут останавливаться обычные электрички, а в будущем — поезда Наземки. В том районе есть сразу несколько крупных торговых центров и растущий жилой массив, пояснили очередность возведения станций соавторы проекта — активисты общественного движения "Городские решения" в социальной сети .

Во вторую очередь после станции "Красная площадь", считают авторы проекта, должна быть построена станция "Первый Северный мост". Интернет-опрос, который общественники проводили год назад, показал, что эта станция будет одной из самых, популярных, а возможно — и самой востребованной. Однако, чтобы туда доехать на "Наземке", уточняют активисты, нужно сесть в электричку в центре города.

Старую платформу "Табачная фабрика" в районе Первого Северного моста (показана серым цветом) планируется закрыть — неудобно расположена. Фото: "Городские решения", livejournal.com

"-Где именно мы можем это сделать? Сейчас, по большому счёту, только на вокзалах Краснодар-I и Краснодар-II. Они расположены в центральной части города, и мимо них проходит много маршрутов городского транспорта. Но двух станций в центре города явно мало, а между ними на ветке север-юг нет по-настоящему удобных мест для посадки в поезд. Поэтому вторая станция, которую мы предлагаем построить в этом году, — Первый Северный мост. Она расположена между двумя вокзалами. Пассажиры смогут пересесть на множество троллейбусов и автобусов, проходящих по улице Северной", — пояснили авторы проекта, отметив, что ориентировочная стоимость строительства одной платформы в самом простом исполнении — 10 млн рублей и "мэрии будет по силам построить её уже в этом году".

Увеличенная схема станции "Первый Северный мост". Фото: "Городские решения", livejournal.com

Третья станция, которую, по мнению "Городских решений", необходимо построить уже в этом году — Второй Северный мост.

"-В чём ключевое значение этой станции? Дело в том, что пассажиры электропоездов, идущих в Краснодар с востока (Комсомольский, Старокорсунская, Васюринская) и северо-востока (Лорис, Динская) сейчас могут выйти только на конечной станции Краснодар-I. Других удобных мест для схода с поезда и/или пересадки на городской транспорт попросту нет, лишь пара полустанков в промзоне. Чтобы дать этим людям возможность пересаживаться на общественный транспорт, идущий по улице Северной, мы предлагаем построить станцию под Вторым мостом. Также она будет обслуживать стадион и парк "Краснодар", — объяснили разработчики проекта, — Станция будет состоять из двух платформ противоположных направлений, ориентировочная стоимость строительства в самом простом исполнении — 20 млн рублей. Место размещения станции согласовано межведомственной комиссией ещё в марте-апреле 2017 года".

Станция Второй Северный мост будет иметь платформы по обе стороны ж/д путей. Фото: "Городские решения", livejournal.com

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, первую станцию "Наземки" рядом с ТЦ "Красная площадь" в Краснодаре показали соавторы проекта "Наземка — Наземное метро Краснодарской агломерации" активисты движения "Городские решения". Пока станция существует только в планах и на бумаге, однако разработчики проекта намерены добиться строительства трех ключевых станций в краевом центре в 2018 году. Станция наземного метро "Красная площадь" будет расположена в 500 метрах от одного из крупнейших ТЦ Краснодара, рядом уже есть перехватывающая парковка, электрички в этом месте будут пользоваться большим спросом, пояснили авторы проекта приоритетность выбора района для строительства платформ наземного метро в группе движения в паблике, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Расположение станции "Второй Северный мост" в масштабе соседних районов города. Фото: "Городские решения", livejournal.com

"Ранее мы с Евгением Змиевым объявили, что в 2018 году собираемся добиться постройки трёх станций в черте Краснодара, на которых ещё до полноценного запуска "Наземки" смогут останавливаться существующие электропоезда, обслуживающие жителей Краснодарской агломерации, — продолжили тему реализации проекта наземного метро "Городские решения" в группе движения в паблике, — Первой такой станцией будет "Красная площадь".


Схема размещения платформы, перехватывающих парковок и автобусной остановки относительно ближайших объектов. Фото: "Городские решения", livejournal.com

"Станция будет расположена в 500 метрах ходьбы от крупного и, возможно, самого посещаемого в Краснодаре торгового центра, и рядом уже есть перехватывающая парковка на 3000 мест. То есть ничего, кроме посадочных платформ и автобусной остановки, строить не потребуется, а эффект от появления этой станции будет огромным. Из многих районов города (пусть и с пересадкой) можно будет быстро и дёшево добраться в "Красную Площадь", а не стоять в пробках на улице Дзержинского или Ростовском шоссе. На электрички в этом месте будет большой спрос, — пояснили активисты.

"Северо-Кавказская железная дорога" планировала построить эту станцию ещё осенью прошлого года, но почему-то не сложилось. Считаем, что у мэрии есть все возможности помочь "СКЖД" и совместно построить станцию уже в этом году, в том числе с привлечением внебюджетных средств. Станция очень нужна краснодарцам. Ориентировочная стоимость строительства одной платформы в самом простом исполнении — 10 млн рублей", — добавили разработчики проекта.

Вид на юг. Здесь будет построена платформа длиной 132 метра и шириной 4 метра, по ближней стороне. Фото: "Городские решения", livejournal.com

Вид на север. Сюда платформа будет удлиняться при необходимости, по ближней стороне. Фото: "Городские решения", livejournal.com

1 / 2

Экономист Евгений Змиев: У Краснодара есть шанс вырасти до 3-х млн жителей и быть удобным

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, планами по реализации проекта наземного метро в Краснодаре ранее поделился один из авторов проекта эксперт в области экономики и управления Евгений Змиев в социальной сети . Авторы проекта намерены поменять тактику, чтобы запустить проект наземного метро в Краснодаре. Поскольку на быструю и масштабную реализацию "Наземки" рассчитывать не приходится, а интерес властей к проекту перешел в "вялотекущую" стадию, принято решение сконцентрироваться на точечных улучшениях системы электропоездов, заявили разработчики "Наземки". Первая и основная задача в этом году, добавили авторы проекта — добиться, строительства в Краснодаре четырех новых остановочных платформ в трех ключевых местах.

" — Последовательность запуска инфраструктурных проектов должна быть такой: идея — концептуальное предложение — общественное обсуждение — принятие чиновниками к реализации — проектирование специалистами — реализация, с чёткими сроками для каждого этапа. Но за последний год мы (Евгений Змиев и "Городские решения") как разработчики проекта "Наземка — Наземное метро Краснодарской агломерации" убедились, что на правильный и быстрый процесс в Краснодаре рассчитывать не приходится, — написал один из разработчиков "Наземки" Евгений Змиев.

Запустить не удалось, но перспективы есть — итоги годовщины проекта "Наземка" в Краснодаре

После презентации авторов проекта в декабре 2016 года, вызывавшей широкий общественный резонанс, мэрия по решению Евгения Первышова с участием разработчиков "Наземки" выбрала места для строительства 13 станций в черте Краснодара, участки для возведения платформ были согласованы с РЖД.

" — Однако затем энтузиазм у властей спал и перешёл в вялое и условное одобрение проекта, — добавил Евгений Змиев, — Работа межведомственной группы так и не была доведена до конца. Мэрия с администрацией края дали пас РЖД, а те ответили: "Вот построим ж/д обход Краснодара и тогда поговорим". Так дела не делают и борьбу с 10-балльными пробками не ведут. Начинать планирование нужно было ещё в прошлом году".

Поменяют тактику авторы "Наземки", чтобы запустить проект в Краснодаре в 2018 году. Фото: Александр Хитров

" -Поскольку правильный подход с нашими властями работает гораздо медленнее, чем нужно, в 2018 году мы, разработчики проекта, поменяем тактику, но не поменяем цель! Мы сконцентрируемся на точечных улучшениях системы электропоездов в Краснодаре и Краснодарской агломерации, чтобы шаг за шагом приблизить её к формату "Наземки". Цель — уже в 2018 году, дёшево и быстро, повысить доступность электропоездов для жителей агломерации и создать общественный запрос на дальнейшее развитие в систему наземного метро", — пояснил активист, отметив, что первая и основная задача в этом году — добиться строительства в Краснодаре четырех новых остановочных платформ в трех ключевых местах: около "Красной Площади" и под Первым и Вторым Северными мостами с организацией пересадочных узлов.

Вторая задача, добавил Евгений Змиев — добиться улучшения расписания электропоездов: оптимизации существующих рейсов и назначения дополнительных в пиковые часы. По мнению разработчика "Наземки", решение этих двух задач позволит частично удовлетворить растущий спрос на поездки и существенно увеличить пассажиропоток, что, в свою очередь, подтолкнёт мэрию, администрацию края и РЖД к следующим реальным шагам по запуску проекта.


Поменяют тактику авторы "Наземки", чтобы запустить проект в Краснодаре в 2018 году. Фото: Скриншот презентации проекта "Наземка" Евгения Змиева

Напомним, в конце декабря ушедшего года активисты общественного движения "Городские решения" подвели итоги работы по продвижению проекта наземного метро в Краснодаре. 22 декабря 2017 года исполнился ровно год с первой презентации "наземки". За прошедшее время создателям проекта удалось донести его идею и даже "заразить" ею краснодарцев и представителей властных структур. Совместно с мэрией была создана рабочая группа по развитию наземного метро. А вот от администрации края, по словам активистов, должной поддержки они так и не получили. Авторы проекта надеются, что в 2018 году чиновники перейдут от слов к делу, и после старта работы обхода Краснодарского ж/д узла, "наземка" тоже начнет работать.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в ноябре 2017 года глава Краснодара Евгений Первышов обсудил с руководством Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) перспективы развития перевозок в границах краевого центра и развитие городских электричек. У "Наземки" в Краснодаре большой потенциал, который сегодня не реализован, отметил мэр кубанской столицы, добавив, что проект необходимо прорабатывать, поскольку он может стать эффективным решением улучшения транспортного обслуживания жителей города и соседних муниципалитетов.

У Наземки большой потенциал, проект нужно прорабатывать — мэр Краснодара Евгений Первышов

Реализацию проекта наземного метро в Краснодаре поможет ускорить ввод в эксплуатацию Краснодарского ж/д обхода , строительство которого ведется с опережением графика. Завершить проект планируется к концу 2018 года. В рамках реализации проекта на участке путепровода будет построено 29 искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы. Обход откроет новые возможности для транспортного развития кубанской столицы и позволит перенаправить более 50% грузовых составов, минуя Краснодар.

В начале сентября прошлого года лидер проекта "Наземка" Евгений Змиев на своей странице в социальной сети написал "Проект "Наземка" в Краснодаре жив и здоров , но по-прежнему находится "в отпуске".

Разработчик "Наземки" рассказал на каком этапе находится реализация проекта — на стадии ожидания рабочей группы РЖД, которая займется оценкой перспектив реализации наземного метро. А до тех пор, пока исследование не проведено, Евгений Змиев призвал горожан не "разводить панику" и не "хоронить" перспективный проект наземного метро, в задачи которого входит спасение города-миллионника от пробок.

Поменяют тактику авторы "Наземки", чтобы запустить проект в Краснодаре в 2018 году. Фото: Мария Оленникова

Напомним, в июле 2017 года в управлении РЖД в Москве проект Краснодарского наземного метро встретили с оптимизмом . "В ближайшее время в столицу Кубани прибудет рабочая группа под руководством первого вице-президента компании, чтобы изучить технические возможности местного ж/д узла и определить алгоритм действий для запуска Наземки", — вскоре после летней встречи мэра Краснодара Евгения Первышова с руководством РЖД озвучивали авторы проекта "Наземка", активисты группы "Городские решения". Представители РЖД должны были произвести детальную оценку экономической, а также технической возможности реализации проекта городской электрички, определения его стоимости и объемов необходимого строительства.

Однако, пока никаких сдвигов в реализации "Наземки" в Краснодаре нет. Дата запуска наземного метро, как и прежде, не называется. Для перехода на этот этап необходимо также включение в работу администраций Динского, Северского, районов Краснодарского края и Тахтамукайского района Адыгеи, сообщали разработчики "Наземки", но пока этого нет.

Напомним , как сообщало информагентство, места строительства будущих платформ к 14 станциям "Наземки" еще в марте 2017 года в администрации Краснодара утвердила специальная комиссия, состоящая из разработчиков проекта, а также представителей департаментов администрации Краснодара, РЖД и компании-перевозчика "Кубань Экспресс-Пригород".

"Москва взяла проект "Наземка" из Краснодара и собирается его реализовать" — Евгений Змиев

Для перехвата пассажиров рядом с платформами метро было запланировано обустройство 12 парковок и новых остановок общественного транспорта с запуском 25 локальных автобусных маршрутов. Первые электрички по краснодарской "наземке" планировалось запустить по направлениям "Титаровка – Северская" и "Северская-Васюринская".

Добавим, в июне 2017 года инициативная группа разработчиков проекта наземного метро в Краснодаре заявила, что дальнейшее воплощение "наземки" зависит от властей Краснодарского края и губернатора Вениамина Кондратьева. Ранее глава региона сообщил, что готов рассмотреть финансирование проекта из регионального бюджета в случае предоставления финансовых расчетов, подтверждающих целесообразность работы "Наземки". Авторы проекта предоставили в администрации Краснодара и края экономические расчеты, подтверждающие эффективность проекта.

В настоящее время реализация проекта зависит от деятельности властей, считают активисты.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

 
По теме
Руководитель проектной мастерской Кубанского казачьего войска Виктор Баранов провел семинар для студентов казачьей сотни Кубанского государственного аграрного университета.
Со дня формирования первого добровольческого казачьего отряда имени атамана Захария Чепеги (БАРС-1) исполнилось два года.
В Краснодаре назвали, во сколько обойдутся похороны в городе Светлана ОВДЕЙ В мэрии Краснодара обновили тарифы на похоронные услуги Фото из архива КП В мэрии Краснодара обновили тарифы на похоронные услуги.
Представители краевого управления СКР провели учебно-практическое занятие в Ейском казачьем кадетском корпусе - Следственный комитет Руководитель Ейского межрайонного следственного отдела и следователь-криминалист следственного управления СК России по Краснодарскому краю посетили Ейский казачий кадетский корпус, где провели практическое занятие для воспитанников.
Следственный комитет
Оглашен приговор пластическому хирургу, изуродовавшему красавицу из Сочи - LiveKuban.Ru У нее не закрываются теперь глаза, а он фактически избежал наказания Фото: открытый источник Ленинский районный суд Краснодара огласил приговор в отношении Андрея Комарова – пластического хирурга клиники «МедИст».
LiveKuban.Ru
«Без нас скучала бы планета!» - Газета Свет маяков Александр Владимирович Гомодин и Евгений Николаевич Шутов вручили заслуженные награды работникам культуры нашего района (фото автора).
Газета Свет маяков