Фермерские и сезонные продукты представят в рамках коллаборации с проектом Foodrider.
«Сын мясника»
Этим летом в краснодарском ресторане «Сын мясника» стартует серия бранчей под общим названием «Гастроли». Она объединит в себе все главные тренды гастрономии нового времени: фермерские и сезонные местные продукты, а также pop-up меню, рассказали «Югополису» в компании.
«Многие рестораторы прикрываются словами “фермерский” и “ремесленный” исключительно в маркетинговых целях, а на деле закупают продукцию у всем известных поставщиков. Мы считаем, что это несправедливо по отношению к гостю, и решили доказать, что «Сын мясника» не такой, как все, — рассказывает управляющий проектом Андрей Червяков. — Наша основная цель — познакомить посетителей с действительно качественным местным продуктом, рассказать историю его происхождения и выдвинуть на первый план производителя и вкус, а не красивую обертку и удачную рекламную кампанию».
«Гастроли» станут коллаборацией ресторана «Сын мясника» и журналистского проекта о гастрономии Foodrider . Видео кампания, которая познакомит будущих гостей с содержимым бранчей, стартует в ближайшее время.
Ресторан начал работу в апреле 2018 года по адресу ул. Анисовая, 36. Дизайн интерьера выполнил Николай Петров.
В дополнение к ресторану в скором времени по указанному адресу будут открыты еще два проекта: мясная лавка и кондитерская «Дочь кондитера». Предполагается, что они станут сетевыми.
«Сын мясника»