Мэр Майкопа Александр Наролин раскритиковал работу диспетчерской службы городских энергетиков
В ходе встречи с генеральным директором ООО «Майкопская ТЭЦ» Алексеем Дюрягиным мэр Майкопа рассказал о большом количестве жалоб населения на работу диспетчерской службы.
«Люди жалуются, что во время перебоев электроэнергии в диспетчерскую невозможно дозвониться. Такая же ситуация повторилась на днях, когда в результате технологического нарушения на кабельной линии половина столицы Адыгеи осталась без света. Все отмечают, что ваши бригады оперативно и добросовестно устраняют аварийные ситуации, но организовать информирование граждан о причинах отключения и сроках устранения неполадок вы не смогли» , — сказал Александр Наролин.
Как доложил Алексей Дюрягин, во время нештатных ситуаций два телефона диспетчерской службы не справляются с приемом звонков, а привлечь большее количество сотрудников для работы в диспетчерской предприятие не имеет возможности.
«Чтобы снизить градус напряжения среди населения в случае массового отключения электроэнергии, принято решение записывать информацию на диктофон. В режиме автоответчика она будет поступать на телефоны позвонивших абонентов. В настоящее время такая система уже разрабатывается» , — уточнили в пресс-службе мэрии Майкопа.
Александр Наролин рекомендовал привлекать к информированию граждан актив территориального общественного самоуправления, квартальных, а также использовать социальные сети.