Сегодня в Центре поддержки предпринимательства в рамках дня открытых дверей, прошел круглый стол, посвященный вопросам развития современной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Кубани. Ключевыми составляющими создания благоприятных условий для ведения бизнеса являются снижение административных барьеров, повышение доступности субъектов бизнес-сообщества к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе центры предоставления государственных и муниципальных услуг #МоиДокументы. Создание Центров «Мои Документы» для бизнеса решает такие задачи, как формирование современной, узнаваемой, эффективной, клиентоориентированной системы предоставления государственных и муниципальных услуг, позволяющей сделать процесс их получения максимально доступным, удобным и комфортным для представителей бизнеса, с возможностью получать все необходимые документы различных органов власти в одном месте и по принципу «одного окна». Основными преимуществами центров "Мои Документы" для Бизнеса являются: - Высокие стандарты комфортности и качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг. - Внедрение принципа экстерриториальности - когда предприниматели любого краевого населенного пункта имеют возможность получить услугу в любом центре «Мои Документы», независимо от места жительства, отраслевой принадлежности бизнеса и органа власти, предоставляющего услугу. - В каждом центре «Мои Документы» организованы специализированные окна с приоритетом обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства; - Предоставление необходимых сведений и справок, в том числе для ведения бизнеса; - Размещение на сайте уполномоченного МФЦ Краснодарского края перечня услуг для бизнеса, предоставляемых в центрах «Мои Документы»; - Комплексное предоставление услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства предоставления услуг в формате «жизненной ситуации» - «Открытие своего дела». #МФЦ #КраснодарскийКрай #МФЦКубани #Мои_Документы #Бизнес