На треть в период сезона «Снова в школу» увеличился рынок потребительского кредитования среди клиентов «Альфа-Банка».
В «Русском стандарте» спрос в августе вырос на 4% по сравнению с июлем и на 7% по сравнению с июнем, — но речь идет о небольших кредитах, открываемых на 12 месяцев с целью «подготовки к учебному году».
Согласно исследованию консалтингового агентства BrandScience, половина опрошенных родителей (486 респондентов) тратят на подготовку ребенка к школе до 10 тыс. рублей, 35% респондентов выделяет на это из семейного бюджета от 11 до 20 тыс. рублей, а 15% — больше 20 тыс. рублей. Подавляющее большинство (78%) совершает основные покупки для школы в августе. «Школьная лихорадка» начинается во второй половине августа – на этот период приходится 68% покупок.
Лидирует по спросу на потребительские кредиты к учебному году столичный регион, рассказали RNS в кредитных организациях. В Альфа-Банк наиболее активно за такими кредитами обращаются в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.
В пресс-службе южного филиала «Альфа-Банка» нам сообщили, что по опыту многих лет клиенты берут потребительские кредиты под планируемые большие траты – покупку мебели, бытовой электроники или компьютерной техники. Траты на подготовку ребенка в школу все-таки не настолько внушительны, и клиенты «Альфа-Банка» для этих целей используют кредитные карты. И особенно такую удобную, как «100дней без %».
Михаил Кибальник
"Деловая газета. Юг" - новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий