Закрывают глаза на автоколлапс в Краснодаре власти и думают «авось рассосется» - активисты

Закрывают глаза на автоколлапс в Краснодаре власти и думают «авось рассосется» - активисты
Закрывают глаза на автоколлапс в Краснодаре власти и думают «авось рассосется» - активисты
Закрывают глаза на автоколлапс в Краснодаре власти и думают «авось рассосется» - активисты
Закрывают глаза на автоколлапс в Краснодаре власти и думают «авось рассосется» - активисты
Закрывают глаза на автоколлапс в Краснодаре власти и думают «авось рассосется» - активисты
Фото: cdn2.primamedia.ru
«Городские решения» проанализировали причины пробок и призвали мэра кубанской столицы «взять волю в кулак» и начать перемены

20 октября, KrasnodarMedia. Краеугольный камень всех бед на дорогах Краснодара — отсутствие стратегии транспортного планирования, заявили активисты группы "Городские решения". По мнению общественников, руководство города все знают и умеют — как избавить город от коллапса и адских пробок, но каждый раз одни и те же проблемы трактуются по-новому. Чиновники, ответственные за дороги и транспорт, либо пытаются охватить все поле разом, что неизбежно приводит к фиаско, тогда как надо разработать четкий план и продвигаться хоть маленькими шагами, но в направлении к одной цели, либо закрывают глаза — "авось, само рассосется", добавили активисты. "Городские решения" призвали мэра Краснодара "взять волю в кулак" и начать перемены к лучшему в городе, сообщат ИА KrasnodarMedia .

"По старой привычке все пытаются научить администрацию, как быть, пересказывая чиновникам мировой опыт в области транспортного планирования — а они и так всё знают и умеют! — заявили в паблике активисты движения "Городские решения", — Порой это и не скрывается, что подтверждает каждая большая телепередача или интервью: они постоянно и открыто говорят о выделенных полосах для общественного транспорта, о планировании, об ограничении избыточного автомобилепользования. Но это не подтверждено документально!

В этом краеугольный камень всех текущих бед — в Краснодаре до сих пор нет официальной стратегии транспортного планирования, составленной с учётом всех современных методик. Каждый раз одни и те же проблемы трактуются заново, в зависимости от удобства/неудобства их реализации в данной конкретной ситуации.

Но в случае принятия такой стратегии к понятной, видимой цели можно будет двигаться маленькими последовательными решениями, не пытаясь каждый раз охватить все проблемы, что приводит к ожидаемому фиаско. "Выделенки" для общественного транспорта в Краснодаре спасут город от пробок — активисты

"Городские решения" разработали такую транспортную стратегию для Краснодара еще в 2015 году, вручили её лично в руки мэру, и она до сих пор ждёт своего часа. Ознакомиться с ней можно по этой ссылке . Можно поступить ещё проще — взять готовую стратегию развития Симферополя, которую опубликовали накануне. Этот документ настолько универсален, что его вообще можно пустить в федеральную разнарядку по всем городам. Ознакомиться с его кратким содержанием можно здесь .

После утверждения документа можно приступить к его популяризации, это не менее важный процесс".

Общественники считают, что в формировании понимания в обществе в каком направлении нужно двигаться для решения транспортной болезни Краснодара активное участие могут принять СМИ и городские общественные движения.

"Сейчас и впредь нужны сюжеты, призывающие к пользованию общественным транспортом, объясняющие, почему город физически не сможет обеспечить всех желающих парковками, зачем нужна велосипедная инфраструктура и почему важна пешеходная", — сказали активисты. Разнесли "в хлам" программу мэрии по развитию транспортной системы Краснодара активисты

"Наблюдая ситуацию с транспортным планированием изнутри в течение нескольких лет, можно прийти к однозначному выводу, что все инженерные подходы на данный момент уперлись именно в политический вопрос, — уверены общественники, — Все возможности расширить дороги, переиграть светофоры, построить развязки, изменить полосность дорог уже исчерпаны. Нужна комплексная смена транспортной парадигмы. Нужно документально подтвердить главенство общественного транспорта и концепцию "города для людей". Игнорировать проблему больше не получится, и нынешний транспортный коллапс это отлично показывает. Благодаря ремонтам мы получили уникальный шанс заглянуть в недалёкое будущее и увидеть, как именно будет парализовано движение в городе буквально через год-два без качественных изменений, в первую очередь, в области стратегии и приоритетов.

Проблема эта родилась не вчера и решится не завтра. Текущие пробки — это не следствие дорожных ремонтов, внезапного нашествия "понаехов" или просто плохой погоды. Их не получится решить одним махом, двумя развязками или "просто расширив дороги". Властям придётся прибегать к непопулярным мерам, и у них больше не получится игнорировать проблемы в старой-доброй манере. Стараниями мэрии и ГИБДД Краснодара на дорогах "творится дичь"— активисты города

Чиновники об этом отлично знают, просто стараются оттянуть всю эту войну с собственным населением до последнего. Нас обычно стараются убедить в принципиальной невозможности решения подобных проблем. На само деле дело упирается исключительно в необходимость политической воли. Единственное, чего не хватает городу — это именно желания властей менять город. И желания находить возможности для этого. Поэтому призываю лично Евгения Первышова поскорее эту политическую волю проявить и начать вести город к реальным изменениям. Мы давно готовы, задатки реформ уже есть у людей в головах, общественники давно подготовили все необходимые обоснования, институты других городов и стран давно собрали готовые и проверенные методики. Дело за малым — просто начать".

Напомним, как ранее заявили активисты "Городских решений", стараниями мэрии Краснодара и ГИБДД на дорогах "творится дичь". По словам общественников, одна из главных задач властей кубанской столицы — усугублять транспортную ситуацию в городе, избрав "политику невмешательства". Вокруг Тургенева из-за ремонта заторов нет, но встали другие улицы Краснодара — активисты

Транспортный коллапс в Краснодаре продолжается, добавили активисты, пассажиры злятся, трамвайное управление разводит руками, задача дать безрельсовому общественному транспорту увязнуть в пробках выполнена на "отлично".

Как сообщало ИА KrasnodarMedia, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.

Возмущение краснодарцев "дорожным апокалипсисом" достигло апогея. "Над нами издеваются – это очевидно! Непродуманная политика чиновников по закрытию городских дорог на время ремонта усложнила жизнь до предела!"— заявляют жители кубанской столицы.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

 
По теме
ПОЛИТОБЗОР. Еще долго не утихнет боль в сердцах всех нормальных людей планеты после беспрецедентного для России теракта в «Крокус Сити Холле».
Вольная Кубань
Внимание! В отделении №1 введен карантин с 29.03.24 до 04.04.2024г. включительно.
ГБУЗ СКПБ №1
Форум прошел с пользой - Газета Заря Кубани Сегодня программа Всекубанского форума приемных семей в Сочи была насыщенной.
Газета Заря Кубани
История моей семьи - Газета Трибуна История моей семьи В Год семьи, объявленный Владимиром Путиным, президентом России, еще раз осознаешь ценность сохранения исторической памяти о своих предках, родных и близких людях.
Газета Трибуна