«Сначала я громко позвал руководителя, она явила себя народу, дальше легкий скандал с просьбой о книге жалоб и просьба представиться. Жесткий отказ … она уходит вяло переругиваясь, зря. Я захожу на сайт … начинаю вслух на все отделение зачитывать, что на горячую линию нужно звонить, если очередь более 5 человек, нас 20 … Я набираю номер и начинаю свой рассказ… не успел рассказать … и 2/3 всего что хотел, как подлетел (то есть через минуту после начала звонка) сотрудник, выхватил извещение, еще через 30 сек мне отдали пакет» – написал в свой ленте Александр Копытько, клиент «Почты России», эксперт профайлер-верификатор.
Начнут с крупных
В наступившем году по всей России будет установлено 1350 систем электронных очередей. На Юге страны в течение 2017 г. число почтовых отделений с данной системой увеличится на 130, сообщила пресс-служба УФПС Краснодарского края – филиала ФГУП «Почта России».
В первую очередь электронными очередями будут оборудованы отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющим более трех окон приема посетителей. Как уточнили в ведомстве, системы электронной очереди установят лишь в крупных отделениях – во всех отделениях 1-го и 2-го класса (по терминологии «Почты России») и частично в отделениях 3-го. В Краснодарском крае работает 47 отделений 1-го и 2-го классов (из них 6 в Краснодаре) и 215 – 3-го класса (44 в Краснодаре).
В Краснодаре уже оборудованы семь отделений, шесть из которых были оборудованы в декабре 2016 г. До конца января такие системы появятся в 51-м и 62-ом отделениях Краснодара, а также в Центральных отделениях п. Лазаревский и Туапсе, сообщили «ДГ» в региональной пресс-службе.
«Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора», – сообщила руководитель департамента проектных решений по развитию сети блока по операционному управлению Почты России Алла Бондаренко.
Связь есть!
Новость о системах электронных очередей «ДГ» попросила прокомментировать Александра Копытько. «Почта – это бизнес, а не соцуслуга. Если бы на почте за свои услуги брали дороже, я думаю, можно было бы набирать персонал с мотивацией. Нет нормативов на обслуживание одного клиента. Сотрудники изначально не обучены работать на скорость. Пока, кроме зарплат топ-менеджеров, ничего не изменилось. Практически в любом отделении у нас очереди и никакие электронные системы эту проблему не решат».
Справедливости ради отметим – на запрос «ДГ» пресс-служба ведомства ответила максимально оперативно и четко по делу. А Александр Копытько в ответ на свой пост быстро получил обратную реакцию от «официального представителя «Почты России» в социальных сетях».
В настоящий момент на юге работает 7294 отделений «Почты России», в Краснодарском крае – 1256, Краснодаре – 69.
В 2016 году «Почта России» приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в следующем году планируется приобрести партию такого же объема. Общая потребность в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч. Оборудование и программное обеспечение – полностью российского производства.
"Деловая газета. Юг" - новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий