21 ноября, KrasnodarMedia. Краснодарец Евгений И. обратился в редакцию информагентства с жалобой на низкое качество обслуживания в почтовых отделениях на улицах Кореновской и Дзержинского. Его попытки отправить посылки родственникам в двух почтовых отделениях города закончились провалом – в одном отделении посылки не приняли из-за отсутствия почтового скотча, в другом – из-за неработающей компьютерной программы. Получить вразумительный ответ на вопросы: когда появится скотч и заработает программа, ему так и не удалось. Этот частный случай лег в копилку примеров, когда кубанцы не могут сдержать отрицательных эмоций, сталкиваясь с различными негативными ситуациями при посещении почтовых отделений. Управление Федеральной почтовой связи Краснодарского края (УФПС) прокомментировало жалобу народного корреспондента. Напомним, "Почта России" из-за неудовлетворительной работы часто подвергается критике жителей региона, а ее работники иногда становятся героями криминальных сводок, сообщает ИА KrasnodarMedia .
Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений