В первую очередь общественник обратил внимание на доступность необходимой для граждан информации. По каждой из государственных услуг имеется отдельная информационная папка доступная каждому гражданину. На стендах, расположенных в зале приема граждан также имеется исчерпывающая информация. Вход в отделение оборудован пандусом для удобного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Общественник проверил достоверность имеющейся информации и пообщался с присутствующими гражданами. Жалоб и замечаний в адрес сотрудников полиции не поступило.
Сотрудники отделения по вопросам миграции рассказали общественнику и присутствующим на приеме гражданам о возможности осуществления предварительной записи на получение государственных услуг через Единый портал госуслуг, телефонную связь, сеть Интернет, а также на личном приеме граждан. А также о том, что преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, возможности получения услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное для каждого время.
По итогам проверки дана положительная оценка работе сотрудников полиции.