Два новых социальных видеоролика краснодарской творческой группы «Социальное кино» удостоены премий на престижных Всероссийских конкурсах социальной рекламы в 2015 году.
— Мы рады новым победам, они — закономерный результат вложенного совместного труда в развитие социального кинопроекта «Стань человеком». Своими работами мы хотим, прежде всего, привлечь внимание общества к социальным проблемам, открыть сердца навстречу чужой беде, сделать людей более отзывчивыми и, главное, обратить внимание власти на существующие проблемы, чтобы вместе выработать их решение, — сказал автор и руководитель проекта, продюсер Владимир Ким.
Группа «Социальное кино» стала призером 5 Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь!», который прошел в Екатеринбурге. Работа краснодарцев заняла 1 место — в категории «НЕТ — вредным привычкам», жюри по достоинству оценило творчество краснодарцев: ролик «Выбор» («Антиспайс») признан лучшим . Третье место на этом конкурсе в категории «Счастливая семья» получил социальный ролик «Мама, я есть!».
По словам организаторов, всего на этот конкурс поступило более 100 социальных роликов, над созданием которых работало более 300 участников.
Кроме того, социальный ролик «Мама, я есть!» был по достоинству оценен и на 6-м Всероссийском фестивале социальной рекламы «Новый взгляд», где также занял 3 место в категории «Социальный видеоролик».
— Участие в фестивалях социальной рекламы — важный этап становления нашей творческой группы, ведь фестивали формируют культуру здорового образа жизни, способствует духовно-нравственному развитию, воспитанию подрастающего поколения и гражданских качеств личности, — подчеркнули участники творческой группы «Социальное кино».
В команде под руководством Владимира Кима, чей стаж в кинематографе около 10 лет, работают опытные профессионалы: кинооператоры, продюсеры, сценаристы, психологи.
Владимир Ким был удостоен благодарственного письма администрации и городской Думы Краснодара за авторский ролик антинаркотической направленности и проявленную гражданскую позицию .