Официальную церемонию награждения провел министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди.
Высшей наградой конкурса отмечены проект создания туристического бренда Сочи, туристического маршрута «Затерянный мир», развития глэмпинга, как нового направления туризма в регионе и другие работы. Всего Кубки завоевали авторы девяти проектов, а дипломы лауреатов заслужили 13 разработчиков и коллектив коммуникационного агентства MS4.
– Независимо от того, кто сегодня удостоен диплома лауреата или Кубка победителя, все заявленные на конкурс проекты найдут применение в реальной практике продвижения туристского потенциала Краснодарского края. Ваши предложения лягут в основу новых туристских направлений и объектов турпоказа, а в перспективе – будут созданы самобытные событийные мероприятия и программы, – отметил в приветствии Христофор Константиниди.
В конкурсе приняли участие как опытные представители туротрасли, так и школьники, студенты, педагоги. Помимо жителей Краснодара, Армавира, Туапсе, Сочи, Кущевского, Усть-Лабинского и других районов края, свои работы представили волгоградцы.
Победителями стали:
– Алена Пятаева, представившая проект «Курорты Кубани без барьеров: туризм доступный для всех» (номинация – «Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края»)
– Владимир Мешков, разработавший туристический маршрут «Затерянный мир» (номинация – «Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории»)
– Павел Бараников, автор бренд-бука/фирменного стиля города-курорта Горячий Ключ (номинация – «Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края»)
– коллектив рекламного агентства «Сочинение», создавший карту лояльности «Добрый Юг» (номинация – «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края») и концепцию событийного мероприятия «Фестиваль Грязи» (номинация – «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории»)
– Екатерина Сухачева – разработчик проекта «Развитие глэмпинга, как нового направления туризма в Краснодарском крае» (номинация – «Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края»)
– представители группы компаний «Имеретинский», выступившие с работой «Пешеходная зона променада Имеретинской низменности на участке от мыса Константиновский до пешеходного моста через реку Мзымта» (номинация – «Изюминка курорта. Туристическая изюминка»)
– Адриан Коротеев и Марина Церенова – авторы проекта «Мобильное приложение, как эффективный инструмент продвижения Туапсинского района на российском и международном туристических рынках» (номинация – «Анализ конкурентоспособности курортных территорий»)
– коллектив коммуникационного агентства MS4, презентовавший «Проект создания туристического бренда города Сочи. Исследование города Сочи в восприятии целевых потребителей» (номинация – «Оценка курортов глазами туриста»).
Пресс-служба администрации Краснодарского края