В Крыму строители завершили сборку автомобильной арки моста через Керченский пролив, замкнув ее свод
Читайте также:
Свод автомобильной арки моста замкнут на высоте 45 метров от основания конструкции. Он является одним из самых габаритных элементов моста в Крым. Об этом сообщается на сайте инфоцентра «Крымский мост».
«Автодорожная арка — это почти 200 крупных элементов: блоки ортотропных плит, арочных сводов и так далее. Чтобы собрать их воедино, мы выполнили около 4,5 км стыковых швов первой категории, закрутили 175 тысяч штук (или почти 110 тонн) высокопрочных болтов. В итоге вес пролета составит почти 5 тыс. тонн», — рассказал замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев.
Кроме того, к установке в проектное положение уже готов арочный пролет железнодорожного моста. Общий вес конструкции превышает 6 тыс. тонн.
Арочные пролетные строения являются самыми габаритными элементами моста в Крым. Протяженность каждого из них составляет 227 метров, высота свода в высшей точке — 45 метров (или 80 метров от воды). После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.
После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры: сначала по железнодорожной части, затем — по автодорожной, передает RT.
Как сообщали Юга.ру, 10 июля на Керченском мосту рабочие приступили к укладке дорожного покрытия.
Керченский мост будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса начнется на Таманском полуострове и пересечет Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Сообщалось, что стоимость автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма составит 7,1 млрд рублей.