Тогда судну выставили шесть замечаний, в том числе по спасательным шлюпкам, однако задержано оно не было.
Об этом сообщается на сайте Российского профессионального союза моряков (РПСМ).
– Сухогруз «Geroi Arsenala» был построен еще в Советском Союзе в 1980 году, владело им Украинское речное пароходство. Позднее предприятие преобразовалось в «УкрРечФлот», теплоход стал ходить под украинским флагом. А в 2013 году его приобрела турецкая компания, – прокомментировала инспектор ITF в Новороссийске Ольга Ананьина. – Многие турецкие судовладельцы скупают наши старые теплоходы. Что касается оператора судна – Gunes Denizcilik Nakliyat, то у них сейчас пять судов, большинство из которых старше 30 лет.
Последнюю инспекцию государственного портового контроля теплоход «Герои Арсенала» проходил в ноябре 2016 года в порту Темрюк. Тогда судну было выставлено шесть замечаний, одно из них касалось проблем со спасательными шлюпками, однако сухогруз не задержали, он спокойно продолжил рейс.
– Обычно суда турецких компаний эксплуатируются до последнего, техническое снабжение на них не всегда поставляется должным образом. Очень часто бывает так, что при необходимости ремонта судна он оформляется лишь на документах, а по факту никаких работ не делается. Могу предположить, что сухогруз «Герои Арсенала» эта участь не обошла. Характер крушения – по последним данным, судно переломилось в районе надстройки – эту догадку подтверждает, – сказал председатель Азово-Донской территориальной организации РПСМ Леонид Глушак.
Известно, что на судне нет коллективного договора.
Как уже сообщали « Кубанские новости », рано утром 19 апреля в районе Керченского пролива, примерно в 30 километрах от берега, затонул сухогруз с зерном « Герои Арсенала ».