HeadHunter и «Серебряный Лучник» - Юг назовут «Мастера» коммуникаций 6 февраля

serebrin luch
Фото: www.23rus.org
НИА-КУБАНЬ

Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» - Юг и HeadHunter начали ежегодный опрос профессионального сообщества Юга России в индивидуальной номинации «Мастер» по результатам 2017 года.

«Мастер» - традиционная  номинация премии «Серебряный Лучник»  -  Юг, в которой побеждает профессионал, отличившийся высоким уровнем компетенции  в области коммуникаций за прошедший год; решивший неординарные задачи, осуществляя процесс управления бизнес-коммуникациями.

Премия присуждается руководителям подразделений различных компаний,  государственных, общественных организаций,  руководителям коммуникационных агентств и т.пр.  Партнером номинации  выступает компания  «HeadHunter»  -  лидер    в области интернет-рекрутмента, крупнейшая российская компания, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии.  Оператором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ – Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Список кандидатов в номинации «Мастер» в рамках восьмой премии «Серебряный Лучник» - Юг доступен для голосования на портале hh.ru  https://hhresearch.ru/index.php?sid=846567&lang=ru до 31 января 2018 года.

«Мастер» каждый год дает возможность профессионалам своего дела рассказать о собственных достижениях и реализованных идеях. Зрелищными являются публичные защиты финалистов – всегда интересно наблюдать, какое позиционирование выберут практикующие коммуникаторы, борясь за звание сильнейшего. Развитие технологий и все большее внедрение их в бизнес-процессы оказывает влияние и на работу PR-специалистов. Думаю, в этом году мы увидим еще больше кейсов с новыми форматами коммуникационной работы», - Марина Кудряшова, ведущий менеджер по маркетингу и  PR компании HeadHunter в   Ростове-на-Дону.

Претенденты проходят несколько этапов, а именно формирование лонг-листа из номинантов на основе экспертного опроса главных редакторов и руководителей ведущих  деловых и общественно-политических  СМИ Юга страны; а также открытое голосование на сайте HeadHunter. Финальным является этап публичных выступлений перед жюри и зрителями 6 февраля в Ростове-на-Дону.

Выбор победителя осуществляется согласно регламенту, который идентичен регламенту Национальной премии «Серебряный Лучник», приводящейся вот уже больше двадцати лет Москве. Обязательными критериями являются: успешная реализация корпоративных программ, коммуникационных проектов (личные профессиональные достижения); вклад в развитие профессиональных коммуникаций и образование (выступления, организация мероприятий, доклады, мастер-классы); известность в профессиональном сообществе; креативность и инициатива.

«Совпадение это или нет, но после победы в номинации «Мастер» в прошлом году моя   карьера круто изменилась. Теперь делюсь своими навыками уже в кресле чиновника. Делаем Краснодар интереснее и позитивнее. Всем участникам главного PR-батла 2018 желаю удачи!», - поделился впечатлениями Владимир Вербицкий, помощник мэра Краснодара, не единожды боровшийся за звание мастера коммуникаций в рамках конкурса.

 

Следственным отделом ОМВД России по Курганинскому району завершено расследование уголовного дела в отношении 37-летнего местного жителя по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 228 УК РФ.
Отдел МВД России по Курганинскому району
Оглашен приговор пластическому хирургу, изуродовавшему красавицу из Сочи - LiveKuban.Ru У нее не закрываются теперь глаза, а он фактически избежал наказания Фото: открытый источник Ленинский районный суд Краснодара огласил приговор в отношении Андрея Комарова – пластического хирурга клиники «МедИст».
LiveKuban.Ru
Читает семья - читает страна - Газета Свет маяков На празднике Неделя детской и юношеской книги каждый школьник сделал для себя потрясающее открытие, выступив в роли артиста (фото автора).
Газета Свет маяков