Работу многофункциональных центров сегодня проверил глава региона Вениамин Кондратьев. Сеть таких комплексов на Кубани планируют расширить и увеличить, чтобы в будущем навсегда отказаться от бумажной волокиты. Подробности далее. Только в МФЦ Западного округа Краснодара ежедневно за различными справками и оформлением документов обращаются полторы тысячи человек. Сколько всего людей ждут своей очереди, видно на интерактивном табло в режиме реального времени. Главе региона Вениамину Кондратьеву объясняют: техника подсчитала, что среднее время ожидания в этом комплексе чуть больше восьми минут при нормативных 15. Кондратьев такую статистику решает уточнить у посетителей. Центры, где под одной крышей можно получить больше сотни документов и свидетельств, есть в каждом районе края. Только в Краснодаре их пять. Еще один планируют открыть. Но это далеко не все новшества, которые хотят внедрить в систему. В ближайшей перспективе чиновники и вовсе надеются избавиться от бумажек. Планируется, что человеку достаточно будет зайти на правительственный портал, нажать кнопку на компьютере и ждать результаты дома. Но пока такая система разрабатывается, все силы надо бросить на улучшение многофункциональных центров сейчас, напоминает Кондратьев уже на совещании. Ведь недовольными работой МФЦ остаются три процента кубанцев, а это больше ста тысяч человек. Что требуют люди? Максимального внимания. Просто. Человеческого внимания со стороны тех, кто принимает у них документы и их консультирует. А когда их футболят, они это тоже ощущают. И с заложенной даже улыбкой формализм человек чувствует. Глав, возьмите под личный контроль работу центров. И не относитесь к этому формально. При вашем личном контроле не будет ни формализма, ни нареканий с документами, дал поручение Вениамин Кондратьев, врио губернатора Краснодарского края. Сейчас многофункциональные центры предоставляют 146 госуслуг. Их цифра увеличится еще больше, когда в эту систему внедрится и краевой минсельхоз. А вот среди аутсайдеров по желанию настроить работу совместно с МФЦ не в первый раз оказывается миграционная служба. Мало того, что их специалисты есть далеко не во всех центрах, и перечень услуг весьма ограничен, так и напрямую в своих отделах работа находится, порой, в ужасном состоянии. Такую оценку дал мониторинг регионального отделения Общероссийского Народного Фронта. Чтобы увеличить число предоставляемых услуг, в крае дополнительно откроют еще 131 окно. Все это/, в конечном счете, ударит и по очередям там, где они еще остались. Среднее время ожидания в краевых МФЦ чуть больше 12 минут укладывается в норматив. Но есть места, где эти цифры кажутся чем-то недосягаемым. Например, в Новороссийске в среднем в очереди можно простоять полтора часа, в Крыловском районе 40 минут, в Староминском чуть меньше, полчаса в очереди. По некоторым главам какая-то даже ветхость чувствуется в работе. Не понимаю, если определенные члены вашей команды не могут расстаться с очередями в собственные кабинеты, тогда разгоните членов ваших команд. Просто они привыкли, что есть очередь. Так вот с этим надо завязывать. Завязывайте с дефицитом, который искусственно создается. Сроки сжаты, и времени нет. Как таковых проблем нет. Потому что ваши коллеги в Краснодаре и большая половина края находятся на высоком уровне по работе МФЦ. Значит, все можно при желании, отметил Вениамин Кондратьев, врио губернатора Краснодарского края. К концу года число обращений в краевые многофункциональные центры, скорей всего, достигнет отметки в пять миллионов. И как подсчитали специалисты, услугами МФЦ в крае пользуется практически каждый взрослый житель региона.
Посетитель всегда прав - это должно стать девизом всех краевых МФЦ
Источник: Ekaterinodar.Ru
06.07.2015 23:21