Об этом, как сообщает Slon со ссылкой на "Интерфакс", заявил руководитель ведомства Александр Ткачев. Мы в открытую объявили войну пальмовому маслу в пищевых продуктах, очень надеемся, что нас поддержат и выйдем на решение, чтобы маркировать молочные продукты, чтобы большими буквами указывать на них, как на сигаретах, что это пальмовый йогурт или коктейль пальмовый, и пусть покупатели сами решают. Или же это будет кефир из молока, пояснил он. По мнению Ткачева, в случае введения подобной маркировки доля молочных продуктов, в которых используется пальмовое масло, резко снизится. Министр подчеркнул, что потребитель хочет покупать чистое и честное молоко. Глава Минсельхоза подтвердил ранее сообщавшиеся данные, что доля фальсифицированных сыров на российском рынке молока составляет 1015%, по отдельным позициям, возможно, 20%. В Союзмолоке, для сравнения, отмечали, что доля такой продукции не превышает 2025%. Как сообщал "Югополис", вопрос о сырах возник после сообщений Россельхознадзора о доле фальсифицированных немолочными жирами сыров, которая превышает 78%. Впоследствии в ведомстве разъяснили опубликованную информацию.
Ткачев заявил, что объявляет войну пальмовому маслу
Источник: Ekaterinodar.Ru
07.10.2015 02:08