Если, например, у покупателя только десять заказов, а по восьми из них открыты споры, скорее всего, учетная запись будет заблокирована.
vladtime.ru
Онлайн-магазин AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян за попытки обмана китайских продавцов с помощью открытия споров, — пишет портал Akket.
Сообщается, что раньше покупатель при обнаружении брака у товара или в случае его несоответствия описанию мог открыть спор, чтобы урегулировать вопрос. После обсуждения он мог полностью или частично вернуть деньги за неудачную покупку. Теперь администрация AliExpress начала в массовом порядке блокировать учетные записи покупателей за открытые споры.
По данным портала, в последнее время в интернете появилось множество видеороликов, на которых россияне подробно объясняют, как обмануть китайских продавцов и получить любой товар практически бесплатно. Когда AliExpress только набирал популярность в России, на это администрация интернет-магазина не обращала внимания, но теперь все изменилось.
По информации Akket, AliExpress стал массово блокировать подозрительные учетные записи. Блокировка происходит из-за слишком большого числа открытых споров по отношению к общему числу заказов. К примеру, если у покупателя только десять заказов, а по восьми из них открыты споры, скорее всего, учетная запись будет заблокирована.
Блокировка учетной записи на AliExpress означает запрет конкретному лицу покупать в интернет-магазине какие-либо товары. Попытка создания нового аккаунта с теми же ФИО, адресом проживания и номером мобильного телефона приведет не только к блокировке, но и к внесению нарушителя в черный список, — сообщает «Знак» .
Как сообщал «Югополис», в конце июля стало известно, что AliExpress начнет продавать в России крупную бытовую технику.
Ранее AliExpress заявил, что будет доставлять посылки день в день. В июне стало известно, что AliExpress начнет доставлять заказы в пункты выдачи и постаматы . После запуска услуги россияне смогут получать посылки из Китая в среднем через 8–15 дней.
Опция будет доступна во многих российских городах в более чем 1,8 тыс. пикап-зон, в которых можно будет забирать заказы. В их число входят пункты PickPoint, салоны Ростелекома и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express.
Напомним также, 1 марта онлайн-ретейлер AliExpress запустил в России «биржу блогеров» , на которой можно заработать на обзорах товаров.