Международный аэропорт Сочи третий раз подряд подтвердил лидерство в независимом авторитетном рейтинге Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI), получив мировое признание пассажиров и профессиональных экспертов.
По результатам международного исследования, сочинский аэропорт занял первые места двух категориях: «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 5-15 млн», «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн».
1 января 2015 года Международный аэропорт Сочи стал членом ACI по направлению ASQ и впервые принял участие в международном исследовании оценки качества обслуживания пассажиров. Методика ASQ предусматривает ежеквартальную оценку работы аэропортов по различным категориям. В сочинском аэропорту в рамках исследования на протяжении года проводился опрос о качестве обслуживания среди вылетающих пассажиров.
В исследовании 2017 года приняли участие более 614 000 пассажиров в 317 аэропортах в 86 странах мира, которые оценили 36 ключевых сервисных параметров, основные из которых: доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли и мн. др. Таким образом, по оценке самих пассажиров, были выявлены лучшие аэропорты мира.
Оценка по этим параметрам производится различными способами, включая сбор отзывов пассажиров и экспертов, тестирование, хронометраж и т.п. Результатом оценки является выставление аэропорту оценочного балла по каждому из 36 критериев. Оценка производится по пятибалльной шкале с точностью до сотых долей.
Исследование ASQ является инициативой Международного совета аэропортов и проводится ежеквартально в независимой, профессиональной и нейтральной форме, а его результаты являются признанным ориентиром для ведущих аэропортов мира в области удовлетворенности пассажиров, сообщает пресс-служба «Базэл Аэро».